Cannes Lions прославят эффективность
Организационный комитет фестиваля подтвердил введение отдельной премии за эффективность кампаний, но только в следующем году
Организационный комитет Международного фестиваля рекламы Cannes Lions пошел на компромисс с эффективностью: отдельную награду, прославляющую этот критерий рекламных кампаний, решили не вводить в этом году, но официально утвердили на следующий год.
Запуск новой категории — признание не только необходимости перемен в системе ценностей фестиваля, еще некоторое время назад вместе со всеми ему подобными охарактеризованного Бобом Гарфилдом как "конкурс красоты", но и важности клиентов. По словам организаторов фестиваля, скорее всего, в состав жюри категории войдут представители рекламодателей, для которых эффективность является критическим показателем.
К соисканию награды в 2011 году будут допущены лишь те
работы, которые войдут в шортлист Канн в 2010 году — таким образом, у
претендентов будет время, чтобы доказать эффективность их кампаний. При оценке
работ 50% баллов жюри будет зависеть от результата кампаний, 25% - от
примененной стратегии и еще 25% - от идеи.