28 Октября 2010 | 09:41

Cannes Lions прославят эффективность

Организационный комитет фестиваля подтвердил введение отдельной премии за эффективность кампаний, но только в следующем году

Картинка Cannes Lions прославят эффективность

Организационный комитет Международного фестиваля рекламы Cannes Lions пошел на компромисс с эффективностью: отдельную награду, прославляющую этот критерий рекламных кампаний, решили не вводить в этом году, но официально утвердили на следующий год.

Запуск новой категории — признание не только необходимости перемен в системе ценностей фестиваля, еще некоторое время назад вместе со всеми ему подобными охарактеризованного Бобом Гарфилдом как "конкурс красоты", но и важности клиентов. По словам организаторов фестиваля, скорее всего, в состав жюри категории войдут представители рекламодателей, для которых эффективность является критическим показателем.

К соисканию награды в 2011 году будут допущены лишь те работы, которые войдут в шортлист Канн в 2010 году — таким образом, у претендентов будет время, чтобы доказать эффективность их кампаний. При оценке работ 50% баллов жюри будет зависеть от результата кампаний, 25% - от примененной стратегии и еще 25% - от идеи.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.