В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Октября 2010
Cannes Lions прославят эффективность
(2 комментария)
Организационный комитет фестиваля подтвердил введение отдельной премии за эффективность кампаний, но только в следующем году

Организационный комитет Международного фестиваля рекламы Cannes Lions пошел на компромисс с эффективностью: отдельную награду, прославляющую этот критерий рекламных кампаний, решили не вводить в этом году, но официально утвердили на следующий год.

Запуск новой категории — признание не только необходимости перемен в системе ценностей фестиваля, еще некоторое время назад вместе со всеми ему подобными охарактеризованного Бобом Гарфилдом как "конкурс красоты", но и важности клиентов. По словам организаторов фестиваля, скорее всего, в состав жюри категории войдут представители рекламодателей, для которых эффективность является критическим показателем.

К соисканию награды в 2011 году будут допущены лишь те работы, которые войдут в шортлист Канн в 2010 году — таким образом, у претендентов будет время, чтобы доказать эффективность их кампаний. При оценке работ 50% баллов жюри будет зависеть от результата кампаний, 25% - от примененной стратегии и еще 25% - от идеи.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
WebitRADAR AdvertisingРитейл Навигатор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center