Michelin представил аудио-логотип
Бренд представил 32-секундную композицию, которая ляжет в основу его глобальных коммуникаций
Бренд покрышек Michelin, главный символ которого — резиновый человек — известен всему миру, представил свой аудиологотип. По словам представителей компании, в эту эклектичную 32-секундную композицию были вложены все ценности и видение бренда.
"Это уникальное выражение современности, мобильности, инновационности, качества и удовольствия", - говорится в пресс-релизе компании. Большое количество инструментов, использованных в композиции, призвано отразить "богатство и разнообразность экспертизы Michelin".
Кроме того, была представлена и укороченная версия аудиологотипа, которой, судя по всему, будут завершаться медиакоммуникации бренда.
Прослушать оба варианта можно на сайте компании.