В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Октября 2010
Michelin представил аудио-логотип
Бренд представил 32-секундную композицию, которая ляжет в основу его глобальных коммуникаций

Бренд покрышек Michelin, главный символ которого — резиновый человек — известен всему миру, представил свой аудиологотип. По словам представителей компании, в эту эклектичную 32-секундную композицию были вложены все ценности и видение бренда.

"Это уникальное выражение современности, мобильности, инновационности, качества и удовольствия", - говорится в пресс-релизе компании. Большое количество инструментов, использованных в композиции, призвано отразить "богатство и разнообразность экспертизы  Michelin".

Кроме того, была представлена и укороченная версия аудиологотипа, которой, судя по всему, будут завершаться медиакоммуникации бренда.

Прослушать оба варианта можно на сайте компании.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
RAIN GROUPDentsu Aegis Network RussiaARBOtarget
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center