28 Октября 2010 | 10:26

Michelin представил аудио-логотип

Бренд представил 32-секундную композицию, которая ляжет в основу его глобальных коммуникаций

Картинка Michelin представил аудио-логотип

Бренд покрышек Michelin, главный символ которого — резиновый человек — известен всему миру, представил свой аудиологотип. По словам представителей компании, в эту эклектичную 32-секундную композицию были вложены все ценности и видение бренда.

"Это уникальное выражение современности, мобильности, инновационности, качества и удовольствия", - говорится в пресс-релизе компании. Большое количество инструментов, использованных в композиции, призвано отразить "богатство и разнообразность экспертизы  Michelin".

Кроме того, была представлена и укороченная версия аудиологотипа, которой, судя по всему, будут завершаться медиакоммуникации бренда.

Прослушать оба варианта можно на сайте компании.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru