В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Октября 2010
Michelin представил аудио-логотип
Бренд представил 32-секундную композицию, которая ляжет в основу его глобальных коммуникаций

Бренд покрышек Michelin, главный символ которого — резиновый человек — известен всему миру, представил свой аудиологотип. По словам представителей компании, в эту эклектичную 32-секундную композицию были вложены все ценности и видение бренда.

"Это уникальное выражение современности, мобильности, инновационности, качества и удовольствия", - говорится в пресс-релизе компании. Большое количество инструментов, использованных в композиции, призвано отразить "богатство и разнообразность экспертизы  Michelin".

Кроме того, была представлена и укороченная версия аудиологотипа, которой, судя по всему, будут завершаться медиакоммуникации бренда.

Прослушать оба варианта можно на сайте компании.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
IngateMullenLowe MOSCOWПЛАСТИКАМ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center