МТС, Intel и Toshiba запустили акцию «Современные ноутбуки – учителям Москвы!»


Социальные проекты | 28 Октября 2010 09:30 | 4

Акция будет действовать до 31 декабря 2010 года

Цель  акции – сделать компьютерные технологии еще более доступными для учителей. «КОМСТАР-ОТС», МТС, Intel и TOSHIBA предлагают преподавателям столицы возможность приобрести по специальным ценам ноутбуки TOSHIBA на базе процессоров Intel® CoreTM i3 и CoreTM i5, а также высокоскоростной доступ в Интернет от МТС СТРИМ1 и беспроводной WiMAX-доступ от «КОМСТАР».

Для того чтобы стать участником акции «Современные ноутбуки – учителям Москвы!» педагогу достаточно получить специальную скретч-карту в своей школе. Скретч-карты уже выпущены и переданы в учебные заведения столицы. Школы, которые хотят получить скретч-карты, могут запросить их в своих окружных управлениях образования. Учителя могут приобрести ноутбук по специальной выгодной цене, обратившись c паспортом и скретч-картой в один из фирменных магазинов TOSHIBA или в салоны Розничной сети МТС, а также подключить услуги Интернет в офисах продаж и обслуживания МТС и МТС СТРИМ.

Специально  для учителей Москвы компания «КОМСТАР»  предоставляет возможность использовать высокоскоростной доступ в Интернет за 555 руб./мес. В эту стоимость  входит «Домашний Интернет от МТС  СТРИМ» на скорости 5 Мбит/с, а также беспроводной WiMAX-Интернет (1 Гб включенного трафика и 0,1 руб. за 1 Мб превышения лимита) и аренда модемов WiMAX и ADSL.2

В рамках акции компания TOSHIBA предлагает по специальным ценам универсальные пользовательские ноутбуки популярных серий Satellite C650, L630 и L655, которые обладают всем необходимым и для работы, и для игр. С их помощью можно смотреть фильмы, редактировать видео, писать в свой блог, проверять домашние задания, делать презентации и т.д.

Как уточнили Adindex в МТС, скидка для преподавателей составит около 15%. Ноутбуки по данной акции можно будет купить по следующей цене:

Ноутбук Toshiba Satellite C650-18G Pentium T4500 (2.30GHz) 800MHz, 2+1 GB DDR3, 320GB, цена со скидкой 20392 р.
Ноутбук Toshiba Satellite L630-12X Core i3-350M (2.26 GHz) 1.066MHz, 2+1 GB DDR3, 320GB, цена со скидкой 28042 р.
Ноутбук Toshiba Satellite L655-14G Core i5-450M (2.40/2.66 GHz Turbo) 1066MHz, 2+1 GB DDR3, 500GB, цена со скидкой 30592 р.

«Инновационная экономика не может существовать без новых знаний, идей. Удобный, «быстрый» интернет – это залог будущего развития страны. Уверен, что современные и, главное, доступные компьютеры станут незаменимыми помощниками в разработке новых учебных методик, в открытии гениев и воспитании талантов», – отметил Александр Поповский, директор «МТС Россия».

Ранее, с 15 июня до 15 сентября 2010 года, «КОМСТАР-ОТС» и Intel провели пилотный проект данной акции в Восточном и Западном административном округах Москвы. Проект был признан успешным и действие акции распространилось на всю столицу.

Подробнее об акции, адресах участвующих салонов и другую информацию можно уточнить на сайте http://teacherpc.ru/index.html

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

рубака-парень | 28.10.2010, 10:31
Toshiba с процессором 800MHz - это отстой. я в Ашане видел за те же 20 тысяч но с нормальным процессором
Anonymous | 28.10.2010, 10:36
хотят сбагрить устаревшие комплектации, самый мощный процессор 1000 мегагерц, это уже такое г. за 30 тыщ
Anonymous | 29.10.2010, 09:32
Друзья, Вы видимо вообще не знакомы с терминологией описания процессоров - то на что вы обратили внимание это частота системной шины - а процессоры тут 2,26 Ггц саымй слабенкий :))))
Anonymous | 29.10.2010, 15:47
Какое агентство размещает Тошибу на сег-й день?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы