В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Октября 2010
Omnicom доволен финансовыми показателями III квартала
Органический рост выручки рекламно-коммуникационного холдинга за квартал составил 6,7%

Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, в III квартале 2009 года выручка группы увеличилась по сравнению с тем же периодом прошлого года на 5,5% до $2,99 млрд. При этом органический рост доходов составил 6,7%. Чистая прибыль Omnicom также выросла на 5,4% до $174,6 млн.

При делении на регионы, как и в случае с отчитавшимся ранее Havas, удивляет существенный органический рост выручки в Великобритании (8,9%). В странах еврозоны, напротив, органический рост был минимален — на 1,2%. В США был зафиксирован органический рост выручки на 8,4%, а в других странах мира — на 7,1%.

Комментируя финансовые показатели, глава холдинга Джон Рен (John Wren) сообщил, что был приятно удивлен производительностью подразделений в США и отдельных странах Европы. В будущем, по словам Рена, холдинг намерен увеличить активность в отношении поглощений и создания новых альянсов.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
RocketmindМаркетинговое агентство Media108Kinetic Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center