В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Октября 2010
Omnicom доволен финансовыми показателями III квартала
Органический рост выручки рекламно-коммуникационного холдинга за квартал составил 6,7%

Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, в III квартале 2009 года выручка группы увеличилась по сравнению с тем же периодом прошлого года на 5,5% до $2,99 млрд. При этом органический рост доходов составил 6,7%. Чистая прибыль Omnicom также выросла на 5,4% до $174,6 млн.

При делении на регионы, как и в случае с отчитавшимся ранее Havas, удивляет существенный органический рост выручки в Великобритании (8,9%). В странах еврозоны, напротив, органический рост был минимален — на 1,2%. В США был зафиксирован органический рост выручки на 8,4%, а в других странах мира — на 7,1%.

Комментируя финансовые показатели, глава холдинга Джон Рен (John Wren) сообщил, что был приятно удивлен производительностью подразделений в США и отдельных странах Европы. В будущем, по словам Рена, холдинг намерен увеличить активность в отношении поглощений и создания новых альянсов.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
МослайтWorkShopMediaGuru
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center