Omnicom доволен финансовыми показателями III квартала
Органический рост выручки рекламно-коммуникационного холдинга за квартал составил 6,7%
Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, в III квартале 2009 года выручка группы увеличилась по сравнению с тем же периодом прошлого года на 5,5% до $2,99 млрд. При этом органический рост доходов составил 6,7%. Чистая прибыль Omnicom также выросла на 5,4% до $174,6 млн.
При делении на регионы, как и в случае с отчитавшимся ранее Havas, удивляет существенный органический рост выручки в Великобритании (8,9%). В странах еврозоны, напротив, органический рост был минимален — на 1,2%. В США был зафиксирован органический рост выручки на 8,4%, а в других странах мира — на 7,1%.
Комментируя финансовые показатели, глава холдинга Джон Рен (John Wren) сообщил, что был приятно удивлен производительностью подразделений в США и отдельных странах Европы. В будущем, по словам Рена, холдинг намерен увеличить активность в отношении поглощений и создания новых альянсов.