В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Октября 2010
Omnicom Group купила Maslov PR
Сетевой бренд Ketchum приобрел контрольный пакет акций в российской PR-компании

Компании  сотрудничали с 1995 года. После продажи агентство поменяло название на Ketchum Maslov, однако не поменяло топ-менеджмент: во главе по-прежнему будет стоять основатель и управляющий директор Михаил Маслов, а также его бизнес-партнер Сергей Чумин. Maslov PR консультировало в области бренд-маркетинговых, кризисных и внутренних коммуникаций, а также в сфере вопросов управления, репутационного менеджмента, отношений с инвесторами и с государственными структурами. Клиенты агентства - несколько крупнейших международных компаний, т.н. «голубых фишек». В 1995 году Maslov PR стало первым независимым агентством в России, официально подписавшем формальное соглашение об аффиляции с крупным международным сетевым агентством – Ketchum.

Сумма сделки в сообщении Omnicom Group не уточняется.

Автор: Алексей Упатов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Actis Wundermaneasy: mediaFreeger Digital & CG Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center