В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Октября 2010
Omnicom Group купила Maslov PR
Сетевой бренд Ketchum приобрел контрольный пакет акций в российской PR-компании

Компании  сотрудничали с 1995 года. После продажи агентство поменяло название на Ketchum Maslov, однако не поменяло топ-менеджмент: во главе по-прежнему будет стоять основатель и управляющий директор Михаил Маслов, а также его бизнес-партнер Сергей Чумин. Maslov PR консультировало в области бренд-маркетинговых, кризисных и внутренних коммуникаций, а также в сфере вопросов управления, репутационного менеджмента, отношений с инвесторами и с государственными структурами. Клиенты агентства - несколько крупнейших международных компаний, т.н. «голубых фишек». В 1995 году Maslov PR стало первым независимым агентством в России, официально подписавшем формальное соглашение об аффиляции с крупным международным сетевым агентством – Ketchum.

Сумма сделки в сообщении Omnicom Group не уточняется.

Автор: Алексей Упатов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
август 2018
Каталог 7889 компаний
PRIORGetintentKinetic Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center