20 Октября 2010 | 09:56

Omnicom Group купила Maslov PR

Сетевой бренд Ketchum приобрел контрольный пакет акций в российской PR-компании

Картинка Omnicom Group купила Maslov PR

Компании  сотрудничали с 1995 года. После продажи агентство поменяло название на Ketchum Maslov, однако не поменяло топ-менеджмент: во главе по-прежнему будет стоять основатель и управляющий директор Михаил Маслов, а также его бизнес-партнер Сергей Чумин. Maslov PR консультировало в области бренд-маркетинговых, кризисных и внутренних коммуникаций, а также в сфере вопросов управления, репутационного менеджмента, отношений с инвесторами и с государственными структурами. Клиенты агентства - несколько крупнейших международных компаний, т.н. «голубых фишек». В 1995 году Maslov PR стало первым независимым агентством в России, официально подписавшем формальное соглашение об аффиляции с крупным международным сетевым агентством – Ketchum.

Сумма сделки в сообщении Omnicom Group не уточняется.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.