Гармаш намерен публично одеть директора СКБ-банка в майку-алкоголичку


Offtop | 20 Октября 2010 10:49 | 15

Народный артист России Сергей Гармаш, который ведет судебную тяжбу с СКБ-Банком в связи со своим участием в рекламной акции, заявил о готовности пойти на перемирие при соблюдении ряда условий

Народный артист России Сергей Гармаш, который ведет судебную тяжбу с СКБ-Банком в связи со своим участием в рекламной акции, заявил о готовности пойти на перемирие при выполнении банком ряда условий.

"Я бы предложил директору банка, чтобы он одел майку-алкоголичку и засветился бы со мной. Пусть сделает такой плакат с помощью фотошопа и повесит его до конца рекламной кампании. Если он это сделает, я откажусь от судебного иска", - заявил С. Гармаш, выступая во вторник на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".

В 2009 году С. Гармаш выступал рекламным лицом Уральского СКБ-Банка, но, по словам актера, отобранные для рекламы фотографии с ним не были согласованы, из-за чего возник конфликт. На фотографиях С. Гармаш был представлен в образе простого парня из народа в "майке-алкоголичке", с гитарой и кефиром, с экспандером и перфоратором в руках.

С. Гармаш обратился в суд с требованием компенсации за использование его фотографий. Артист планировал отсудить у банка 12,6 млн рублей, а затем сумма иска была снижена до 1 млн рублей. Банк предлагал актеру мировое соглашение, но стороны не согласились. 11 октября суд отклонил очередной иск С. Гармаша к банку.
Несмотря на проигрыш двух судов, С. Гармаш не собирается на этом останавливаться, и сейчас его юристы подготовили новую апелляцию. "Мне, конечно, есть, чем заниматься. Но раз я уж ввязался, то надо идти до конца, хотя мне это и неприятно", - сказал актер.
С. Гармаш заявил, что готов бы пойти на мировую с банком, но его не устраивают те условия, которые предлагает банк.
Актер пояснил, что во время проведения фотосессии для рекламы было предложено много образов, некоторые из которых его категорически не устраивали. "Мне объяснили, что нужен определенный объем снимков, из которых потом выберут пять, которые я должен лично одобрить. В результате через какое-то время началась рекламная кампания, и вместо пяти я увидел 25-30 снимков. Рекламное агентство растворилось, а банк, который воспользовался их услугами, пока меня не понимает", - сказал С. Гармаш.

По его словам, было прописано, что в случае невыполнения сторонами обязательств предполагались штрафные санкции. "Там стояли штрафные санкции, и, поверьте, не один миллион рублей. Они были придуманы не мной, а прописаны рекламным агентством", - подчеркнул актер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии

@ Баскервилей | 20.10.2010, 11:00
Очень странная история. Интересно было был взглянуть на договор.
Жанна Кобелева | 20.10.2010, 11:04
очень странно, что актер стесняется предстать перед людьми в майке-алкоголичке. Видимо, у него не форматируется в голове, что это тоже образ, а не он сам.
AG | 20.10.2010, 15:09
Жанна, не совсем. Экранная постановка это одно. В рекламе же больше расчет идет не на образ, а на отождествлении образа и известности его демонстрирующего, т.е. как бы "он сам")
Параша | 20.10.2010, 11:06
Какая-то алкоголичка чистенькая слишком. неубедительно. арт-директор у агентства видимо с плохим вкусом
Танкер "Дербент" | 20.10.2010, 11:54
По-моему, Гармаш хотел и рыбку съесть, и трусы не снять. Поэтому в договоре было прописано, что рекламы не будет в Москве и Питере. То есть он готов был сделать что-то, что ему скажем так не очень хотелось делать, но так, чтобы друзья не увидели. А это уже ханжество. Вот и получил.
дедушка Пахом | 20.10.2010, 11:56
в итоге банк получил на халяву федеральный охват. и получает до сих пор. надеюсь что Гармаш делает это бесплатно. Хотя не знаю, что лучше.
Рыжый | 20.10.2010, 12:00
Гармаш просто боится, что его теперь Михалков снимать не захочет - Никита очень суров к таким проказникам. Он Маковецкому ультиматум поставил - или "12 мужчин" или шоу на льду. И Маковей выбрал "искусство"
second foot | 20.10.2010, 12:54
обычные капризы после не очень удачной дефлорации
Иксигрек | 20.10.2010, 12:58
не слишком обдуманно продался и так же дергано и непоследовательно пытается пересмотреть условия сделки. То 12 млн требует, то уже 1. То уничтожьте все фотки, то как вам будет угодно. И адвокат видимо не ахти у него. Выглядят они вдвоем не слишком красиво. Так что в майке ему органичнее быть.
Rabinovich_ | 20.10.2010, 12:59
Мужик он, видно, с достоинством, но не умен. В голове бардак полный. Одни чувства и непроработанные высокие идеи.
MAKAROVNA | 20.10.2010, 13:13
я бы на месте директора банка снялась в майке. надо быть выше. вообще не понимаю, против чего Гармаш борется. Если против того, что с ним не согласовали, то это одна история. Тогда зачем ему нужно, чтобы директор разделил с ним публичный "позор"? Дурак он все-таки, хоть и актер прекрасный.
AG | 20.10.2010, 15:12
ну так. один постесняешься, а с другом и в людном месте лужу оставишь - и ничего)))
MAKAROVNA | 20.10.2010, 15:47
он его не как друга приглашает на билборд, а в качестве возмездия - чтобы тот тоже похавал, каково это позориться в майке перед людьми. Хотя тут нет ничего позорного, по-моему
AG | 20.10.2010, 18:22
т.е. вы уже пробовали?
Anonymous | 20.10.2010, 17:33
За банком я не вижу вообще никакого греха. Они делегировали агентству. За агентством один грех - не согласовали.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы