16 Сентября 2010 | 13:44

JCDecaux устраивается в Казахстане

Крупнейший оператор наружной рекламы в Европе и АТР получил 25-летний контракт на оформление уличного окружения в Алма-Ате

Картинка JCDecaux устраивается в Казахстане

Крупнейший оператор наружной рекламы в Европе и АТР и второй — в мире, JCDecaux объявил о том, что его совместному предприятию RTSDecaux удалось получить 25-летний контракт на оформление уличного окружения в Алма-Ате. По условиям сделки, RTSDecaux переоборудует и установит в городе 500 автобусных остановок, 250 информационных панелей и 250 лайтбоксов с меняющейся рекламой.

По словам Жана-Франсуа Деко, одного из руководителей JCDecaux, получение контракта является важным шагом в экспансии компании в Центральной Азии и уладывается в стратегию компании по развитию присутствия на развивающихся рынках. В 2007 году оператору удалось достигнуть аналогичного соглашения касательно оформления уличного окружения Астаны, однако только контракт в Алма-Ате позволит компании по-настоящему развиться в Казахстане — на долю этого города приходится более 50% рекламных расходов всей страны.

Стоит отметить, что рынок наружной рекламы Казахстана достаточно закрыт для внешних операторов — JCDecaux стал первым серьезным иностранным игроком на этом поле. Учитывая особенности политического и экономического устройства страны, можно предположить, что при налаженном диалоге с властями JCDecaux удастся серьезно продвинуться на рынке и не допустить посягательств на него со стороны конкурентов, в частности — News Outdoor.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.