JCDecaux устраивается в Казахстане
Крупнейший оператор наружной рекламы в Европе и АТР получил 25-летний контракт на оформление уличного окружения в Алма-Ате
Крупнейший оператор наружной рекламы в Европе и АТР и второй — в мире, JCDecaux объявил о том, что его совместному предприятию RTSDecaux удалось получить 25-летний контракт на оформление уличного окружения в Алма-Ате. По условиям сделки, RTSDecaux переоборудует и установит в городе 500 автобусных остановок, 250 информационных панелей и 250 лайтбоксов с меняющейся рекламой.
По словам Жана-Франсуа Деко, одного из руководителей JCDecaux, получение контракта является важным шагом в экспансии компании в Центральной Азии и уладывается в стратегию компании по развитию присутствия на развивающихся рынках. В 2007 году оператору удалось достигнуть аналогичного соглашения касательно оформления уличного окружения Астаны, однако только контракт в Алма-Ате позволит компании по-настоящему развиться в Казахстане — на долю этого города приходится более 50% рекламных расходов всей страны.
Стоит отметить, что рынок наружной рекламы Казахстана достаточно закрыт для внешних операторов — JCDecaux стал первым серьезным иностранным игроком на этом поле. Учитывая особенности политического и экономического устройства страны, можно предположить, что при налаженном диалоге с властями JCDecaux удастся серьезно продвинуться на рынке и не допустить посягательств на него со стороны конкурентов, в частности — News Outdoor.