16 Сентября 2010 | 13:53

РБК, РИА Новости и "Комсомолка" самые посещаемые медиаресурсы в сети

По данным Google Ad Planner, количество посетителей их сайтов в августе существенно превысило 3 млн человек

Картинка РБК, РИА Новости и "Комсомолка" самые посещаемые медиаресурсы в сети

Media-Day.ru составил список отечественных медиаресурсов (не агрегаторов новостей, а агентств, газет, интернет-СМИ, телекомпаний) количество посетителей сайтов которых, по данным Google Ad Planner, превысило в августе 1 млн человек.

1. rbc.ru в августе - во всем мире 5,1 млн уникальных посетителей (в России 4,2 млн).
2. РИА Новости, rian.ru - 5 млн (3,9 млн).
3. "Комсомольская правда", kp.ru - 3,8 млн (2,6 млн).
4. Lenta.ru  - 3,2 млн  (2,4 млн).
5. "Вести", vesti.ru - 3,1 млн (2,4 млн).
6. Utro.ru - 2,9 млн (в  2,2 млн).
7. Gazeta.ru -  2,4 млн (1,8 млн).
8. Infox.ru - 2,1 млн (1,8 млн).
9. "Аргументы и факты", aif.ru - 1,9 млн (1,5 млн).
10. Newsru.com - 1,8 млн (1,2 млн).
11. "РБК Daily", rbcdaily.ru - 1,5 млн (1,3 млн).
12. Gzt.ru  - 1,5 млн (1,2 млн).
13. "Ведомости", vedomosti.ru - 1,3 млн ( 1,1 млн).
14. "Коммерсант", kommersant.ru  - 1,2 млн (1 млн).
15. "Российская газета", rg.ru - 1,1 млн (1 млн). Любопытно, что это правительственное издание оказалось единственным из списка, описание которого есть в Google Ad Planner.
16. "Интерфакс", interfax.ru - 1 млн (730 тыс).

Отметим, что сегодня исполнилось два месяца с момента назначения Михайла Михайлина главным редактором газеты "Коммерсант". До этого он возглавлял редакцию Gazeta.ru

Как видно, в августе  сайт "Коммерсанта" незначительно, но уступил сайтам конкурирующих изданий - "РБК Daily" и "Ведомости".  Kommersant.ru посетили 1,2 млн человек, а rbcdaily.ru 1,5 млн  и vedomosti.ru 1,3 млн человек. Для сравнения, в июле 2009 года показатели  kommersant.ru, vedomosti.ru и rbcdaily.ru составили 1,5 млн, 1,3 млн, 1 млн, а в октябре 2009 года - 1 млн, 1 млн и 750 тыс соответственно. Более серьезный разрыв (в два раза) наблюдается в показателях посещаемости сайтов kommersant.ru (1,2 млн) и gazeta.ru (2,4 млн).

Два месяца, тем более летних, это совсем небольшой срок для того, чтобы делать далекоидущие выводы о посещаемости kommersant.ru.  Надеемся, что с Михайлиным kommersant.ru не только опередит конкурентов, но и приблизится к Gazeta.ru по посещаемости.

Источник: Media-Day.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.