В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Сентября 2010
Рекламу телеканала РЕН подвергли цензуре
(4 комментария)
Телеканал вынуждают снять наружную рекламу в Новосибирске

С 1 сентября 2010 года телеканал РЕН запустил национальную рекламную кампанию во многих городах России, в том числе и в Новосибирске. В рамках кампании была размещена наружная реклама нового скетчкома РЕН "Дураки, дороги, деньги".

На одном из щитов изображен герой в милицейской форме и его цитата "Деньги – не зло: зло так быстро не кончается!"(на фото).

"Телезрители посмеялись, а вот местное ГИБДД обиделось, посчитав, что плакаты портят имидж милиционера, и попросило подрядные рекламные агентства Новосибирска заменить плакаты на любые другие", - говорится в заявлении телеканала.

Однако представитель РЕН подчеркивает, что "попросили, правда, устно - официальное письменное обращение к владельцам арендованных наружных поверхностей писать отказались, но на демонтаже плакатов настаивают. В результате недельного противостояния с рекламщиками, учитывая отказ телеканала менять концепцию размещения рекламы в городе, представители органов власти (называются и ФСБ, и ГИБДД), имена и фамилии которых никто не разлашает, вынуждают одно из новосибирских агентств демонтировать поверхности и заменить рекламу РЕН на социальную рекламу. Деньги за размещение в этом случае будут возвращены каналу".

В январе 2010 года российский канал Russia Today также подвергся цензуре в США. RT даже пришлось скорректировать рекламную кампанию. Это произошло после того, как аэропорты США отказались размещать плакаты канала из-за их провокационного стиля. Среди изображений, используемых в рекламе канала, были коллаж из картинок президента США Барака Обамы и президента Ирана Махмуда Ахмадинежада и др. На постере с Обамой и Ахмадинежадом размещается слоган: "От кого исходит самая большая ядерная угроза?"

В Russia Today выбор провокационного стиля объяснили так: "..они символизируют разные стороны события". "Мы спрашиваем и призываем зрителей задавать вопросы, только так они могут получить взвешенные оценки и объективную информацию. Провоцируя, мы стараемся выявить сторону события, которую зритель мог и не увидеть". Американские аэропорты все же согласились на альтернативную версию рекламы. Единственный баннер, который можно было увидеть в аэропортах Нью-Йорка, Вашингтона, Балтимора и Ньюарка выглядел совсем не провокационно. На постере с логотипом канала Russia Today был указан адрес его веб-сайта и размещен слоган: "Наша реклама. Политически корректна".

Источник: Media-Day.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ImpactoМослайтPractica
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center