17 Августа 2010 | 09:17

Цифровой шеф JWT рассказал об интерактивной стратегии агентства

По словам Дэвида Истмэна, приоритетными направлениями являются поглощения, привлечение высококлассных профессионалов и обучение сотрудников

Картинка Цифровой шеф JWT рассказал об интерактивной стратегии агентства

В своем интервью изданию Adweek Дэвид Истмэн (David Eastman), глобальный digital-директор JWT, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, рассказал о стратегии развития агентства в интерактивной сфере.

По его словам, приоритетными направлениями в этой области в JWT являются поглощения, привлечение высококлассных профессионалов и обучение сотрудников. Именно в рамках следования этой стратегии на прошлой неделе JWT приобрело американское агентство Digitaria. Как пообещал Истмэн, на этой покупке поглощения не будут остановлены и в ближайшие 18 месяцев JWT намерено приобрести еще несколько интерактивных агентств в разных странах мира, причем акцент будет сделан на обладающих сильной экспертизой в социальных медиа.

Кроме того, Истмэн подчеркнул важность образовательной программы, запущенной в британском подразделении агентства, и сообщил о намерении развернуть ее на всю сеть.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.