В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Августа 2010
Цифровой шеф JWT рассказал об интерактивной стратегии агентства
По словам Дэвида Истмэна, приоритетными направлениями являются поглощения, привлечение высококлассных профессионалов и обучение сотрудников

В своем интервью изданию Adweek Дэвид Истмэн (David Eastman), глобальный digital-директор JWT, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, рассказал о стратегии развития агентства в интерактивной сфере.

По его словам, приоритетными направлениями в этой области в JWT являются поглощения, привлечение высококлассных профессионалов и обучение сотрудников. Именно в рамках следования этой стратегии на прошлой неделе JWT приобрело американское агентство Digitaria. Как пообещал Истмэн, на этой покупке поглощения не будут остановлены и в ближайшие 18 месяцев JWT намерено приобрести еще несколько интерактивных агентств в разных странах мира, причем акцент будет сделан на обладающих сильной экспертизой в социальных медиа.

Кроме того, Истмэн подчеркнул важность образовательной программы, запущенной в британском подразделении агентства, и сообщил о намерении развернуть ее на всю сеть.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ARTCOMC4groupLava Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center