Цифровой шеф JWT рассказал об интерактивной стратегии агентства
По словам Дэвида Истмэна, приоритетными направлениями являются поглощения, привлечение высококлассных профессионалов и обучение сотрудников
В своем интервью изданию Adweek Дэвид Истмэн (David Eastman), глобальный digital-директор JWT, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, рассказал о стратегии развития агентства в интерактивной сфере.
По его словам, приоритетными направлениями в этой области в JWT являются поглощения, привлечение высококлассных профессионалов и обучение сотрудников. Именно в рамках следования этой стратегии на прошлой неделе JWT приобрело американское агентство Digitaria. Как пообещал Истмэн, на этой покупке поглощения не будут остановлены и в ближайшие 18 месяцев JWT намерено приобрести еще несколько интерактивных агентств в разных странах мира, причем акцент будет сделан на обладающих сильной экспертизой в социальных медиа.
Кроме того, Истмэн подчеркнул важность образовательной программы, запущенной в британском подразделении агентства, и сообщил о намерении развернуть ее на всю сеть.