В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Августа 2010
Цифровой шеф JWT рассказал об интерактивной стратегии агентства
По словам Дэвида Истмэна, приоритетными направлениями являются поглощения, привлечение высококлассных профессионалов и обучение сотрудников

В своем интервью изданию Adweek Дэвид Истмэн (David Eastman), глобальный digital-директор JWT, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, рассказал о стратегии развития агентства в интерактивной сфере.

По его словам, приоритетными направлениями в этой области в JWT являются поглощения, привлечение высококлассных профессионалов и обучение сотрудников. Именно в рамках следования этой стратегии на прошлой неделе JWT приобрело американское агентство Digitaria. Как пообещал Истмэн, на этой покупке поглощения не будут остановлены и в ближайшие 18 месяцев JWT намерено приобрести еще несколько интерактивных агентств в разных странах мира, причем акцент будет сделан на обладающих сильной экспертизой в социальных медиа.

Кроме того, Истмэн подчеркнул важность образовательной программы, запущенной в британском подразделении агентства, и сообщил о намерении развернуть ее на всю сеть.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
FistashkiRed KedsVisuals
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center