17 Августа 2010 | 08:58
Nestle увеличивает расходы на рекламу
По мнению руководства компании, инвестиции в маркетинг стали ключевыми драйверами роста выручки в I полугодии 2010
Согласно финансовому отчету Nestle, органический рост выручки компании за I полугодие 2010 года составил 6,1%, что можно считать хорошим результатам. По словам руководства Nestlé, ключевым драйвером роста доходов стали инвестиции в маркетинг брендов еды и напитков, выросшие за I полугодие на 14%.
Исходя из этого, Пол Бульке (Paul Bulcke), исполнительный директор Nestlé, пообещал увеличить расходы на развитие брендов компании, что подразумевает рост инвестиций как в разработку новых продуктов, так и в их маркетинг.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги