17 Августа 2010 | 08:58

Nestle увеличивает расходы на рекламу

По мнению руководства компании, инвестиции в маркетинг стали ключевыми драйверами роста выручки в I полугодии 2010

Картинка Nestle увеличивает расходы на рекламу

Согласно финансовому отчету Nestle, органический рост выручки компании за I полугодие 2010 года составил 6,1%, что можно считать хорошим результатам. По словам руководства Nestlé, ключевым драйвером роста доходов стали инвестиции в маркетинг брендов еды и напитков, выросшие за I полугодие на 14%.

Исходя из этого, Пол Бульке (Paul Bulcke), исполнительный директор Nestlé, пообещал увеличить расходы на развитие брендов компании, что подразумевает рост инвестиций как в разработку новых продуктов, так и в их маркетинг.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.