Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 августа 2010 08:58

Nestle увеличивает расходы на рекламу

По мнению руководства компании, инвестиции в маркетинг стали ключевыми драйверами роста выручки в I полугодии 2010

Автор: Степан Трифонов

Согласно финансовому отчету Nestle, органический рост выручки компании за I полугодие 2010 года составил 6,1%, что можно считать хорошим результатам. По словам руководства Nestlé, ключевым драйвером роста доходов стали инвестиции в маркетинг брендов еды и напитков, выросшие за I полугодие на 14%.

Исходя из этого, Пол Бульке (Paul Bulcke), исполнительный директор Nestlé, пообещал увеличить расходы на развитие брендов компании, что подразумевает рост инвестиций как в разработку новых продуктов, так и в их маркетинг.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS