JWT купило американское цифровое агентство
Поглощаемое Digitaria известно своими возможностями по разработке вебсайтов и созданию мобильных платформ для рекламодателей
JWT, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, объявило о приобретении американского цифрового агентства Digitaria, известного своими возможностями по разработке вебсайтов и созданию мобильных платформ для таких рекламодателей, как National Football League и Qualcomm.
После поглощения Digitaria останется независимым подразделением в структуре JWT, сохранив весь персонал, менеджмент и отдельную финансовую отчетность. Руководство агентством также останется у его исполнительного директора Дэна Кхэби (Dan Khabie).
В настоящий момент штат агентства, основанного в 1997 году, насчитывает 100 человек. Помимо главного офиса в Сан-Диего, Digitaria обладает подразделениями в Нью-Йорке, Далласе и Лос-Анджелесе. Выручка агентства за последний финансовый год, закончившийся в марте, составила $14 млн.
В результате поглощения JWT надеется усилить свое интерактивное предложение, а Digitaria — получить возможность работы с болшими глобальными клиентами агентства WPP.