13 Августа 2010 | 11:10

Philips разыгрывает глобальный цифровой эккаунт

Работающее над бюджетом Tribal DDB, выигравшее с клиентом Гран-при прошлого Каннского фестиваля, намерено сохранить эккаунт

Картинка Philips разыгрывает глобальный цифровой эккаунт

Philips Electronics объявила тендер на свой глобальный интерактивный эккаунт, оцениваемый более чем в $100 млн.

В настоящий момент над бюджетом работает Tribal DDB, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. Прошлым летом агентство выиграло с созданным для Philips роликом "Carousel" Гран-при Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в номинации Film, что необычно для интерактивного агентства.

Отдельные комментаторы предполагают, что тендер был объявлен как раз из-за излишней элитарности работы Tribal DDB. По их мнению, работая над эккаунтом, агентство создает коммуникации, рассчитанные на слишком не массового потребителя и игнорирует необходимость продавать своей рекламой бытовую электронику.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.