13 Августа 2010 | 11:00
Pereira & O'Dell займется релончем MySpace
Ранее победившее в тендере агентство было признано изданием Advertising Age лучшим маленьким агентством года.
Агентство Pereira & O'Dell выиграло в тендере социальной сети MySpace на создание и проведение масштабнейшей ребрендинговой кампании в ее истории. Помимо Pereira & O'Dell, в финальной части тендера принимали участие Bartle Bogle Hegarty, Droga5 и Goodness Mfg.
Сами преобразования на MySpace намечены на осень — социальная сеть представит новый функционал и логотип. Представители компании пока не комментируют даже приблизительный размер рекламного бюджета перезапуска.
В прошлом месяце Pereira & O'Dell было признано зданием Advertising Age лучшим маленьким агентством года. Оно было основано в 2008 году, среди клиентов — Ubisoft и Lego.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги