Crispin Porter + Bogusky поглощает Zig
После ребрендинга канадское агентство будет называться Crispin Porter + Bogusky Canada
Рекламно-коммуникационный холдинг MDC решил усилить свое ведущее агентство Crispin Porter + Bogusky (CP+B), отдав ему небезызвестное канадское Zig.
В ходе ребрендинга Zig будет переименовано в CP+B Canada. Президент Zig Шелли Браун (Shelley Brown) займет пост исполнительного директора канадской структуры, а прежний CEO Zig Энди Макалэй (Andy Macaulay) переместится на должность председателя правления. Поглощенное Zig закроет свой небольшой офис в Чикаго, и CP+B уже рассматривает варианты последующего трудоустройства его персонала из 8 человек.
По словам представителей MDC, главной целью слияния является усиление глобальных позиций CP+B. Напомним, что год назад CP+B открыло первое представительство в Европе, купив шведское Daddy. Кроме того, агентство получит доступ к трудовым ресурсам в Торонто, третьем по размеру рекламном рынку в Северной Америке.
Zig было основано в 1999 году, и в 2004 MDC приобрел
контрольный пакет его акций. Среди клиентов Zig есть такие гиганты, как Ikea,
Best Buy, Pfizer и Unilever. Именно Best Buy и является единственным общим
клиентом Zig и CP+B.