В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Metro Cash & Carry выиграла в суде у своего поставщика одежды
(2 комментария)
После вступления в силу закона о торговле судебные разбирательства по поводу притеснения поставщиков сетями вошли в моду

Как стало известно РБК daily, Metro Cash & Carry выиграла в суде у своего поставщика одежды компании «Ламис», которая требовала вернуть более 300 млн руб. за неоказанные маркетинговые услуги. Поставщик собирается подать апелляцию. А ритейлер, в свою очередь, жалуется, что после вступления в силу закона о торговле судебные разбирательства по поводу притеснения поставщиков сетями вошли в моду.

Как рассказал РБК daily специалист адвокатского бюро «Сотрудничество» Максим Пурас, представляющий в суде интересы ООО «Ламис», его клиент считает, что Metro Cash & Carry недоплатила за поставленный товар более 300 млн руб. В связи с этим поставщик в сентябре 2009 года подал иск в Московский арбитраж и в качестве доказательства предоставил суду товарные накладные и платежные заключения, из которых следует, что компания поставила товар на 1,2 млрд руб., а ритейлер заплатил всего 900 млн руб.

По данным г-на Пураса, Metro оставила себе разницу в качестве бонуса и оплаты маркетинговых услуг, хотя никаких специальных документов об этом контр агенты не подписывали. «Стороны должны были заключить дополнительные соглашения, в которых бы фигурировали цифры. Но этого не было сделано, поэтому мы считаем эти условия несогласованными», — утверждает юрист. По его словам, между торговой сетью и поставщиком был заключен только типовой договор, в котором содержались общие условия предоставления скидок и оказания маркетинговых услуг.

Однако вчера арбитражный суд встал на сторону Metro Cash & Carry. «Для меня решение суда — загадка», — говорит г-н Пурас. Поставщик планирует обратиться в 9-й арбитражный апелляционный суд, чтобы отстоять свою позицию.

Руководитель по корпоративным коммуникациям российского подразделения Metro Cash & Carry Оксана Токарева говорит, что бонусы и маркетинговые услуги являются элементом договора о поставке. По ее словам, в документе есть приложения, которые определяют порядок оказания услуг и выплаты бонусов, и по закону для этого не нужно оформлять отдельный договор. «В документах с поставщиком все проценты по этим пунктам были прописаны», — утверждает г-жа Токарева. Сеть доказала в суде правомерность своих действий и то, что все услуги поставщику были оказаны, добавила она.

Оксана Токарева была удивлена, что поставщик, с которым сеть работает с 2005 года, вообще обратился в суд: «Ламис» можно отнести к разряду компаний, которые сами диктуют условия поставки в силу ее значительного размера. По нашим предположениям, на рынке наблюдается ситуация, при которой поставщики, начитавшись публикаций о том, как ритейлеры их притесняют, радостно идут в суд».

Источник: РБК Daily




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
GalleryРедкая маркаAGENTE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center