BBDO Russia Group выводит на российский рынок Digital BBDO
Специализация Digital BBDO - разработка и реализация решений для эффективного присутствия бренда в цифровых каналах коммуникации
Группа компаний BBDO Russia объявляет об открытии агентства Digital BBDO. Компания создана на базе агентства BBDO Interactive и digital-подразделения Code of Trade.
Специализация Digital BBDO - разработка и реализация решений для эффективного присутствия бренда в цифровых каналах коммуникации. Ключевая задача агентства - предложение такой digital-коммуникации бренду, которая позволит решать бизнес-задачи, стоящие перед рекламодателем. Достигается это задача за счет глубокой проработки следующих составляющих:
- анализ digital-поведения целевой аудитории и ее стиля жизни,
- поиск роли бренда в digital-жизни аудитории,
- предложение сильных и эффективных идей,
- разработка digital-продуктов,
- медиа планирование и баинг,
- оценка эффективности предлагаемых решений.
В качестве соуправляющих директоров Digital BBDO возглавили Александр Иванов и Вадим Мельников, директором по развитию и новому бизнесу стал Арман Джамалов, креативным директорм агентства назначен Юрий Михайлов.
«Создание агентства – логичный шаг в развитии компетенций группы компаний BBDO Russia в сфере digital-решений, - говорит Управляющий директор BBDO Russia Group Турхан Махмудов. - Бизнес потенциал агентства заключается в том, что Digital BBDO объединило две очень сильные команды, обладающие - каждая в своем сегменте - огромным опытом и прекрасной репутацией у клиентов. Мы рассчитываем, что это объединение даст значительный синергетический эффект и выведет агентство на совершенно новый уровень развития».