Facebook рассказала о поведенческом таргетинге
Операционный директор компании рассказала пользователям о рекламных практиках социальной сети после очередного иска от канадских потребителей
В начале июля в канадский суд был подан очередной иска против Facebook и ее рекламной деятельности. В своем заявлении истец утверждал, что социальная сеть неправомочно использует информацию о своих пользователях в коммерческих целях.
Чтобы снизить постоянно растущий градус критики со стороны пользователей, операционный директор Facebook Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg) обратилась к общественности через официальный блог компании. Как заявила Сандберг, Facebook никогда не будет делиться частной информацией с рекламодателями и никогда не будет продавать ее кому-либо. "Вы можете рассчитывать на эти гарантии независимо от того, какие настройки приватности вы используете, - пишет Сэндберг, - Они одинаковы как для тех, кто открыт для всего мира, так и для тех, кто оставляет доступ лишь своим друзьям".
Информация, которую получают рекламодатели, по словам Сэндберг, является обобщенной и анонимной. "Они могут узнать, сколько людей посмотрели их рекламу, и общие характеристики этой группы, заявила Сэндберг, - В конечном итоге это помогает рекламодателям понимать, как работает их реклама, и делать ее лучше".