Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 июля 2010 08:58

Facebook рассказала о поведенческом таргетинге

Операционный директор компании рассказала пользователям о рекламных практиках социальной сети после очередного иска от канадских потребителей

Автор: Степан Трифонов

В начале июля в канадский суд был подан очередной иска против Facebook и ее рекламной деятельности. В своем заявлении истец утверждал, что социальная сеть неправомочно использует информацию о своих пользователях в коммерческих целях.

Чтобы снизить постоянно растущий градус критики со стороны пользователей, операционный директор Facebook Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg) обратилась к общественности через официальный блог компании. Как заявила Сандберг, Facebook никогда не будет делиться частной информацией с рекламодателями и никогда не будет продавать ее кому-либо. «Вы можете рассчитывать на эти гарантии независимо от того, какие настройки приватности вы используете, — пишет Сэндберг, — Они одинаковы как для тех, кто открыт для всего мира, так и для тех, кто оставляет доступ лишь своим друзьям».

Информация, которую получают рекламодатели, по словам Сэндберг, является обобщенной и анонимной. «Они могут узнать, сколько людей посмотрели их рекламу, и общие характеристики этой группы, заявила Сэндберг, —  В конечном итоге это помогает рекламодателям понимать, как работает их реклама, и делать ее лучше».

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS