08 Июля 2010 | 08:58

Facebook рассказала о поведенческом таргетинге

Операционный директор компании рассказала пользователям о рекламных практиках социальной сети после очередного иска от канадских потребителей

Картинка Facebook рассказала о поведенческом таргетинге

В начале июля в канадский суд был подан очередной иска против Facebook и ее рекламной деятельности. В своем заявлении истец утверждал, что социальная сеть неправомочно использует информацию о своих пользователях в коммерческих целях.

Чтобы снизить постоянно растущий градус критики со стороны пользователей, операционный директор Facebook Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg) обратилась к общественности через официальный блог компании. Как заявила Сандберг, Facebook никогда не будет делиться частной информацией с рекламодателями и никогда не будет продавать ее кому-либо. "Вы можете рассчитывать на эти гарантии независимо от того, какие настройки приватности вы используете, - пишет Сэндберг, - Они одинаковы как для тех, кто открыт для всего мира, так и для тех, кто оставляет доступ лишь своим друзьям".

Информация, которую получают рекламодатели, по словам Сэндберг, является обобщенной и анонимной. "Они могут узнать, сколько людей посмотрели их рекламу, и общие характеристики этой группы, заявила Сэндберг, - В конечном итоге это помогает рекламодателям понимать, как работает их реклама, и делать ее лучше".

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.