В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
MediaCom назначило главного по взаимозачетам
(3 комментария)
Новым глобальным директором сети по трейдингу стал Доминик Губа

Агентство MediaCom, входящее в состав GroupM, медиа-подразделения рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, объявило о назначении на пост глобального директора по трейдингу Доминика Губы (Dominic Guba ), прежде работавшего на аналогичной должности в Aegis Media.

В своей работе Губа будет подчиняться Юргену Блуменкампу (Juergen Blomenkamp), главе трейдингового направления в GroupM, и Кристиану Шмалцлю (Christian Schmalzl), операционному директору MediaCom.

Главной обязанностью Губы станет контроль за трейдинговыми операциями сети по всему миру, а также участие в интеграции трейдинговых ресурсов сети в объединенные возможности GroupM.

Трейдинг, или медиа-бартер, помогающий рекламодателям покупать размещение за свои продукты и ненужные активы, такие как офисная техника, самолеты и недвижимость, приобрел большую значимость в разгар экономического кризиса. Для координации этих операций в GroupM даже появилось отдельное подразделение Midas Exchange, которому было доверено управлением трейдингом на уровне группы.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Рекламное агентство \Big Bright BrandAVIATOR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center