26 Апреля 2010 | 09:49

GroupM займется бартером

Медиа-подразделение холдинга WPP запустило юнит Midas Exchange, который займется обменом медиа-размещения на ненужные активы рекламодателя

Картинка GroupM займется бартером

GroupM, входящее в  состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, решило войти на рынок медиа-бартера, запустив подразделение Midas Exchange, которое займется обменом медиа-размещения на ненужные активы рекламодателя, в том числе — офисную технику, самолеты и недвижимость.
По словам представителей GroupM, новый юнит будет обслуживать клиентов всего медиа-подразделения и при этом будет независим от входящих в эту структуру агентств Mindshare, MediaCom, Mediaedge:cia  и Maxus. 
В WPP объясняют потребность  в запуске юнита, который займется медиа-бартером, возросшей потребностью клиентов GroupM. Многие из них в последнее время прибегали к услугам независимых агентств, предложение которых зачастую было сложно интегрировать в стратегический медиа-план, разрабатываемый агентствами GroupM.

Возглавить Midas Exchange было доверено опытной в этой сфере  Кэти Кладопоулос (Kathy Kladopoulos), в последнее  время занимавшей пост вице-президента Carat Trade, аналогичного агентства холдинга Aegis. При этом Кладопоулос стояла у самых истоков Carat Trade, участвуя в его запуске 9 лет назад.

Именно Carat Trade станет одним из основных конкурентов Midas Exchange на глобальном уровне. Другие соперники  нового подразделения — независимое Active International,  Icon, принадлежащее Omnicom, и  Orion Trading, входящее в состав  Interpublic (IPG).

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.