30 Июля 2010 | 09:07

Прибыль IPG выросла более чем в два раза

Кроме того, холдингу удалось добиться большего, чем у конкурентов, органического роста доходов во II квартале 2010 года

Картинка Прибыль IPG выросла более чем в два раза

Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG), выручка группы во II квартале 2010 году увеличилась по сравнению с тем же периодом 2009 года на 9,7% до $1,62 млрд. Органический рост доходов, учитывающий поглощения и изменения котировок валют, составил 8,5%.

Впечатляет рост прибыли IPG – она увеличилась более чем в два раза с $31 млн до $83 млн. Домашняя выручка американского холдинга во II квартале увеличилась на  13,4% до $961 млн, а зарубежная — лишь на 4,7% до $656,8 млн.

В целом за I полугодие 2010 года доходы IPG выросли на 5,7% до $2,96 млрд, но их органический рост составил лишь 3,1%. Кроме того, благодаря мощному II кварталу холдинг оказался по результатам всего полугодия в прибыли в $12,8 млн, тогда как год назад он зафиксировал убытки на $42,2 млн.

По словам Майкла Рота (Michael Roth), исполнительного директора IPG, руководство группы удовлетворено достигнутыми результатами. Несмотря на то, что холдингу удалось увеличить выручку практически по всем направлениям, Рот признал, что в глобальной экономике по-прежнему присутствуют нестабильные области, поэтому руководство IPG продолжит применение консервативного менеджмента.

Отметим, что IPG удалось добиться более внушительного органического роста выручки во II квартале по сравнению с крупнейшими холдингами, отчитавшимися ранее: у Publicis Groupe он составил 7,1%, а у Omnicom Group – 6%, однако более слабый для IPG I квартал потянул за собой результаты всего полугодия, по которым IPG отстал от конкурентов. Впрочем, более реальный взгляд на производительность рекламных групп мы сможем получить с объявлением результатов III квартала, когда можно будет понять, как холдинги работают без стероидных инъекций Зимних олимпийских игр и Чемпионата мира по футболу.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.