В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Omnicom запускает мобильное подразделение в структуре OMD
Новая структура под названием Airwave будет помогать клиентам в планировании стратегий мобильного продвижения

Рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group представил новое подразделение Airwave в структуре медиа-агентства OMD. По словам представителей OMD, Airwave будет не только помогать клиентам холдинга с планированием стратегий мобильного продвижения, но и оказывать им консалтинговые услуги в области оптимизации их технологической инфраструктуры, внедрения инноваций и подбора персонала.

Главный офис Airwave будет расположен в Лос-Анджелесе и руководство им будет доверено Джоао Мачадо (Joao Machado), ранее работавшему над мобильной стратегией AT&T, а еще прежде — возглавлявшего интерактивное направление в Mindshare (WPP Group)/

Ожидается, что первыми клиентами Airwave могут стать Clorox, PepsiCo, Monster.com, Dockers и Lowes.

Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AVIATORBeeTLImpacto
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center