28 Июля 2010 | 10:38

Omnicom запускает мобильное подразделение в структуре OMD

Новая структура под названием Airwave будет помогать клиентам в планировании стратегий мобильного продвижения

Картинка Omnicom запускает мобильное подразделение в структуре OMD

Рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group представил новое подразделение Airwave в структуре медиа-агентства OMD. По словам представителей OMD, Airwave будет не только помогать клиентам холдинга с планированием стратегий мобильного продвижения, но и оказывать им консалтинговые услуги в области оптимизации их технологической инфраструктуры, внедрения инноваций и подбора персонала.

Главный офис Airwave будет расположен в Лос-Анджелесе и руководство им будет доверено Джоао Мачадо (Joao Machado), ранее работавшему над мобильной стратегией AT&T, а еще прежде — возглавлявшего интерактивное направление в Mindshare (WPP Group)/

Ожидается, что первыми клиентами Airwave могут стать Clorox, PepsiCo, Monster.com, Dockers и Lowes.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.