Omnicom запускает мобильное подразделение в структуре OMD
Новая структура под названием Airwave будет помогать клиентам в планировании стратегий мобильного продвижения
Рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group представил новое подразделение Airwave в структуре медиа-агентства OMD. По словам представителей OMD, Airwave будет не только помогать клиентам холдинга с планированием стратегий мобильного продвижения, но и оказывать им консалтинговые услуги в области оптимизации их технологической инфраструктуры, внедрения инноваций и подбора персонала.
Главный офис Airwave будет расположен в Лос-Анджелесе и руководство им будет доверено Джоао Мачадо (Joao Machado), ранее работавшему над мобильной стратегией AT&T, а еще прежде — возглавлявшего интерактивное направление в Mindshare (WPP Group)/
Ожидается, что первыми клиентами Airwave могут стать Clorox, PepsiCo, Monster.com, Dockers и Lowes.