В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Omnicom запускает мобильное подразделение в структуре OMD
Новая структура под названием Airwave будет помогать клиентам в планировании стратегий мобильного продвижения

Рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group представил новое подразделение Airwave в структуре медиа-агентства OMD. По словам представителей OMD, Airwave будет не только помогать клиентам холдинга с планированием стратегий мобильного продвижения, но и оказывать им консалтинговые услуги в области оптимизации их технологической инфраструктуры, внедрения инноваций и подбора персонала.

Главный офис Airwave будет расположен в Лос-Анджелесе и руководство им будет доверено Джоао Мачадо (Joao Machado), ранее работавшему над мобильной стратегией AT&T, а еще прежде — возглавлявшего интерактивное направление в Mindshare (WPP Group)/

Ожидается, что первыми клиентами Airwave могут стать Clorox, PepsiCo, Monster.com, Dockers и Lowes.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AffectPublicis UnitedИсследовательское агентство Motion Logic
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center