Призы азиатского AdFest вручили удаленно
Награды отмененного фестиваля все же разошлись на четыре месяца позже запланированного срока
Азиатский фестиваль рекламы AdFest, ежегодно проводимый в Таиланде, все же назвал имена своих победителей, правда, на четыре месяца позже запланированного срока и удаленно.
Напомним, что AdFest должен был открыться 18 марта в Паттайе, однако в начале весны организаторы фестиваля перенесли сроки его проведения на май в связи с политической нестабильностью в Таиланде: примерно в эти дни должны ожидались вооруженные столкновения оппозиции с полицией и армией. Затем фестивальные мероприятия в Таиланде и вовсе отменили, поскольку многие гости отказались от посещения AdFest, а немногие, сохранившие свое намерение ехать на фестиваль, рисковали своим здоровьем и жизнями, что показалось недопустимым организационному комитету.
Судейство фестиваля также оказалось под вопросом: изначально его перенесли в Токио на май, однако затем в Таиланде были закрыты многие посольства, в результате чего организаторы фестиваля не смогли получить визы в Японию. В конечном итоге члены жюри все же собрались в Токио на прошлой неделе и вынесли свое решение.
Главный приз фестиваля - Grande Innova Lotus — был присужден токийскому агентству IMG SRC за кампанию "Lucky Switch" для одежного ритейлера Uniqlo. В рамках этой инициативы агентство разработало браузерную закладку, превращающую любое изображение в сети в билет лоттереи Uniqlo. При размещении подобного виджета в блоге, его автор мог претендовать на часть приза вместе со счастливчиком, отыскавшем выиграшный билет на страницах блога.
Агентством года было признано индийское JWT, взявшее пять Золотых Лотусов, интерактивным агентством года — Dentsu Tokyo, директ-агентством года — McCann Worldgroup Hong Kong, сетью года — Ogilvy & Mather, продакшеном года — бангкокский Phenomena, а рекламодателем года - Uniqlo.
IMG SRC - "Lucky Switch" для Uniqlo