Призы азиатского AdFest вручили удаленно


Offtop | 28 Июля 2010 11:41 | 1

Награды отмененного фестиваля все же разошлись на четыре месяца позже запланированного срока

Азиатский фестиваль рекламы AdFest, ежегодно проводимый в Таиланде, все же назвал имена своих победителей, правда, на четыре месяца позже запланированного срока и удаленно.

Напомним, что AdFest должен был открыться 18 марта в Паттайе, однако в начале весны организаторы фестиваля перенесли сроки его проведения на май в связи с политической нестабильностью в Таиланде: примерно в эти дни должны ожидались вооруженные столкновения оппозиции с полицией и армией. Затем фестивальные мероприятия в Таиланде и вовсе отменили, поскольку многие гости отказались от посещения AdFest, а немногие, сохранившие свое намерение ехать на фестиваль, рисковали своим здоровьем и жизнями, что показалось недопустимым организационному комитету.

Судейство фестиваля также оказалось под вопросом: изначально его перенесли в Токио на май, однако затем в Таиланде были закрыты многие посольства, в результате чего организаторы фестиваля не смогли получить визы в Японию. В конечном итоге члены жюри все же собрались в Токио на прошлой неделе и вынесли свое решение.

Главный приз фестиваля - Grande Innova Lotus — был присужден токийскому агентству IMG SRC за кампанию "Lucky Switch" для одежного ритейлера Uniqlo. В рамках этой инициативы агентство разработало браузерную закладку, превращающую любое изображение в сети в билет лоттереи Uniqlo. При размещении подобного виджета в блоге, его автор мог претендовать на часть приза вместе со счастливчиком, отыскавшем выиграшный билет на страницах блога.

Агентством года было признано индийское JWT, взявшее пять Золотых Лотусов, интерактивным агентством года — Dentsu Tokyo, директ-агентством года — McCann Worldgroup Hong Kong, сетью года — Ogilvy & Mather, продакшеном года — бангкокский Phenomena, а рекламодателем года -  Uniqlo.

IMG SRC - "Lucky Switch" для Uniqlo

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

флудmaker | 28.07.2010, 12:00
ИМХО ничего компания, но на главный приз не тянет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы