В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Rambler определился с новым гендиректором
(2 комментария)
28 июля генеральным директором группы компаний Rambler Media будет официально объявлен Николай Молибог

В настоящее время Николай Молибог возглавляет компанию «Афиша». Пресс-релиз с заявлением по этому поводу Rambler, подконтрольный медиахолдингу «ПрофМедиа», планирует распространить в 14.00 по московскому времени. Нынешний директор Rambler Ольга Турищева покинет компанию.

О планах «ПрофМедии» сменить руководство Rambler стало известно на прошлой неделе. 22 июля газета «Ведомости» сообщила о возможной отставке Ольги Турищевой и ее возможном возвращении в «Вымпелком», а также о возможном слиянии «Афиши» и Rambler и переезде «Афиши» в новый офис Rambler. Эксперты, комментировавшие эту новость, в большинстве своем усматривали смысл изменений в следующем: менеджмент «Афиши», хорошо зарекомендовавший себя на медиарынке, мог бы помочь Rambler поправить не вполне удачно идущие дела, а Rambler со своей стороны мог бы выступить источником интернет-трафика для «Афиши», аудитория которой в последнее время растет не очень быстро.

Rambler Media владеет порталом Rambler.ru, интернет-газетой Lenta.ru, сайтом сравнения товаров Price.ru, сервисом контекстной рекламы "Бегун" и другими активами. Выручка за 2009 год составила 2,259 млрд руб. против 2,737 млрд руб. за 2008 год (-17%), рентабельность по EBITDA — 20% против 12%. Основной акционер — корпорация "ПрофМедиа" (88,03%), принадлежащая "Интерросу" Владимира Потанина.

До официального распространения прес-релиза о назначении Николая Молибога на новую должность представители Rambler Media отказываются от комментариев. Между тем «Ъ» стало известно, что по общим ощущениям в компании ничего нового не ожидают. Внутри Rambler не обсуждают никаких новых планов, и можно предположить, что принципиально новой стратегии развития холдинга будущее руководство пока не имеет. Скорее всего руководство «ПрофМедии» осталось не вполне довольно итогами последних 1,5 лет, в течении которых Rambler возглавляла Ольга Турищева, и грядущие кадровые изменения направлены на повышение общей управляемости компанией. В компании действительно обсуждают предстоящее объединение с «Афишей» под одной крышей нового офиса Rambler Omega Plaza на ул. Ленинская Слобода и перевод бэк-офиса Rambler в структуры «ПрофМедии», что позволит медиахолдингу оптимизировать расходы. Что же касается структуры продаж Rambler и «Афиши», то ее будущее пока туманно.

В целом же сотрудники среднего звена Rambler (менеджеры проектов, разработчики, программисты) чувствуют себя неуютно. Одни пришли в компанию относительно недавно, в период руководства Ольги Турищевой, не успели реализовать себя и опасаются будущих потрясений. Другие работают в Rambler достаточно давно, пережили множество перестановок и не верят в то, что новые кадровые решения что-либо существенно улучшат.

Сама Ольга Турищева, спустя почти год работы в Rambler, говорила об упадническом настроении среди сотрудников компании как об одной из основных проблем. “Конечно, по факту я недооценивала ситуацию и происходящие в Rambler процессы, поскольку раньше была довольно далека от этого бизнеса. Когда я пришла сюда, то сразу поняла, что задача будет тяжелой и, чтобы вернуть лидерство, в компании необходима полная структурная перестройка. Первое, с чем я столкнулась, — люди здесь не верили в то, что ситуацию можно изменить. Все говорили: «Ничего не получится, потому что у Rambler плохая карма». Упадническое настроение было одной из глубинных структурных проблем Rambler, и я, честно говоря, не подозревала, что мне придется в такой мере столкнуться с проблемой мотивации сотрудников», — заявляла Ольга Турищева в интервью газете «Ведомости». Таким образом можно с уверенностью предположить, что мотивация сотрудников станет едва ли не первой в череде проблем, с которыми Николаю Молибогу придется столкнуться в должности гендиректора Rambler.

Источник: Коммерсантъ




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PandaMullenLowe MOSCOWРекламная сеть А-Медиа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center