28 Июля 2010 | 09:55

Coca-Cola уволила оскандалившееся агентство

Согласно заявлению компании, стороны прекратили отношения по взаимному согласию

Картинка Coca-Cola уволила оскандалившееся агентство

Coca-Cola решила отказаться от услуг агентства Lean Mean Fighting Machine после того, как разгорелся скандал вокруг продвижения напитка Dr Pepper в Facebook.

Такое развитие событий не назовешь удивительным: сразу после того, как кампания попала под огонь критики, клиент начал выставлять главным виновником агентство, ведущее Dr Pepper в интерактивной среде, заявив, что узнал о скандальном характере акции только после того, как начали поступать жалобы от возмущенных потребителей. При этом в Coca-Cola утверждали, что дали разрешение на запуск кампании, не зная истории ролика «2 Girls 1 Cup», упоминание которого в статусе 14−летней барышни на Facebook и стало причиной жалобы со стороны ее матери.

Согласно заявлению Coca-Cola, в настоящий момент вся работа с Lean Mean Fighting Machine была остановлена и стороны прекратили отношения по взаимному согласию. Отметим, что прежде производитель не высказывал недовольства работой агентства, а, напротив — после назначения его на эккаунт Dr Pepper в апреле этого года отдал ему и цифровое продвижение Coke Zero.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.