Coca-Cola уволила оскандалившееся агентство
Согласно заявлению компании, стороны прекратили отношения по взаимному согласию
Coca-Cola решила отказаться от услуг агентства Lean Mean Fighting Machine после того, как разгорелся скандал вокруг продвижения напитка Dr Pepper в Facebook.
Такое развитие событий не назовешь удивительным: сразу после того, как кампания попала под огонь критики, клиент начал выставлять главным виновником агентство, ведущее Dr Pepper в интерактивной среде, заявив, что узнал о скандальном характере акции только после того, как начали поступать жалобы от возмущенных потребителей. При этом в Coca-Cola утверждали, что дали разрешение на запуск кампании, не зная истории ролика «2 Girls 1 Cup», упоминание которого в статусе 14−летней барышни на Facebook и стало причиной жалобы со стороны ее матери.
Согласно заявлению Coca-Cola, в настоящий момент вся работа с Lean Mean Fighting Machine была остановлена и стороны прекратили отношения по взаимному согласию. Отметим, что прежде производитель не высказывал недовольства работой агентства, а, напротив — после назначения его на эккаунт Dr Pepper в апреле этого года отдал ему и цифровое продвижение Coke Zero.