Скандальная кампания Dr Pepper может стоить агентству эккаунта
Coca-Cola не исключает отстранения Lean Mean Fighting Machine от работы над цифровым продвижением напитка
Разразившийся на этой неделе скандал вокруг интерактивной кампании Dr Pepper, позорившей участвовавшей в ней потребителей, может серьезно ударить по агентству Lean Mean Fighting Machine, разработавшему эту инициативу.
По словам представителей Coca-Cola, в настоящий момент клиент проводит расследование обстоятельств, при которых кампания была запущена. Гигант рынка прохладительных напитков решил перевести огонь критики на агентство, ведущее Dr Pepper в интерактивной среде, и утверждает, что узнал о скандальном характере акции только после того, как начали поступать жалобы от возмущенных потребителей. При этом в Coca-Cola заявляют, что дали разрешение на запуск кампании, не зная истории ролика "2 Girls 1 Cup", упоминание которого в статусе 14-летней барышни на Facebook и стало причиной жалобы со стороны ее матери.
Не исключено, что в своем стремлении отмыться любой ценой Coca-Cola решит отстранить Lean Mean Fighting Machine от эккаунта Dr Pepper, несмотря на то, что история отношений клиента и агентства свидетельствует о том, что до последнего времени они великолепно понимали друг друга. Так, агентство было назначено на интерактивный бюджет бренда только в апреле, но своей работой добилось того, что Coca-Cola отдала ему и цифровое продвижение Coke Zero.