В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
WPP создает команду для Mazda
В создании отдельного подразделения для обслуживания эккаунта автопроизводителя холдинг попытается взять лучшее из попыток прошлых лет

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group объявил о создании отдельного подразделения Team Mazda, которое сфоркусируется на обслуживании североамериканского эккаунта автопроизводителя, обслуживание которого группа выиграла в конце июня в результате тендера.

Скорее всего, на применении такого подхода настоял сам клиент: в финальной части питча помимо WPP участвовала команда Omnicom Group, которого представляли DDB и Organic. Таким образом, не исключено, что на выбор WPP в конечном итоге повлиял опыт холдинга по созданию отдельных кросс-агентстких команд для бюджетов больших клиентов. Такой метод начал применяться WPP с начала 2000-х, когда для работы с бюджетом Boots на помощь JWT было выделено еще 4 агентства.

Позднее практика была отточена на эккаунтах HSBC и Samsung в 2004 году, а в 2006 было представлено Team Detroit, созданное для обслуживания Ford. Эта структура существует уже 4 года и является, пожалуй, самым успешным подразделением холдинга, составленным их профессионалов разных агентств. Самым амбициозным проектом WPP в этом направлении стало Enfatico, призванное закрыть все потребности многомиллионного бюджета Dell, однако этот эксперимент закончился неудачей и Enfatico, теряя функции по эккаунту на всем своем жизненном пути, фактически умерло, в конечном итоге став подразделением Young & Rubicam.

По словам Дона Романо (Don Romano), маркетингового директора Mazda в Северной Америке, WPP сделал необходимые выводы из ошибок Enfatico, и теперь досконально знает как положительные, так и отрицательные части кросс-агентского подхода.

Team Mazda будет официально запущено в октябре этого года со штатом более чем из 100 сотрудников, специализирующихся на различных рекламных дисциплинах — от традиционной рекламы и директ-маркетинга до интерактива, медиа-планирования и PR.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ICONPosterscope RussiaBULVAR Creative Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center