В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
WPP создает команду для Mazda
В создании отдельного подразделения для обслуживания эккаунта автопроизводителя холдинг попытается взять лучшее из попыток прошлых лет

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group объявил о создании отдельного подразделения Team Mazda, которое сфоркусируется на обслуживании североамериканского эккаунта автопроизводителя, обслуживание которого группа выиграла в конце июня в результате тендера.

Скорее всего, на применении такого подхода настоял сам клиент: в финальной части питча помимо WPP участвовала команда Omnicom Group, которого представляли DDB и Organic. Таким образом, не исключено, что на выбор WPP в конечном итоге повлиял опыт холдинга по созданию отдельных кросс-агентстких команд для бюджетов больших клиентов. Такой метод начал применяться WPP с начала 2000-х, когда для работы с бюджетом Boots на помощь JWT было выделено еще 4 агентства.

Позднее практика была отточена на эккаунтах HSBC и Samsung в 2004 году, а в 2006 было представлено Team Detroit, созданное для обслуживания Ford. Эта структура существует уже 4 года и является, пожалуй, самым успешным подразделением холдинга, составленным их профессионалов разных агентств. Самым амбициозным проектом WPP в этом направлении стало Enfatico, призванное закрыть все потребности многомиллионного бюджета Dell, однако этот эксперимент закончился неудачей и Enfatico, теряя функции по эккаунту на всем своем жизненном пути, фактически умерло, в конечном итоге став подразделением Young & Rubicam.

По словам Дона Романо (Don Romano), маркетингового директора Mazda в Северной Америке, WPP сделал необходимые выводы из ошибок Enfatico, и теперь досконально знает как положительные, так и отрицательные части кросс-агентского подхода.

Team Mazda будет официально запущено в октябре этого года со штатом более чем из 100 сотрудников, специализирующихся на различных рекламных дисциплинах — от традиционной рекламы и директ-маркетинга до интерактива, медиа-планирования и PR.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
360 New Communications AgencyJetStyleIn-store magic
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center