22 Июня 2010 | 09:50

Эккаунт Mazda достался WPP

Команда агентств холдинга выиграла американский эккаунт Mazda, увеличив роль группы в глобальном продвижении автомобильного бренда

Картинка Эккаунт Mazda достался WPP

Автопроизводитель Mazda подтвердил информацию о том, что команда из агентств холдинга WPP Group выиграла в тендере на креативные обязанности по северо-американскому эккаунту бренда.

До этого JWT, входящее в состав холдинга, уже работало с клиентом в Европе (в том числе — и в России), таким образом, победа команды WPP может свидетельствовать о положительной оценке клиента проведенной агентством работы и демонстрирует увеличение роли группы в глобальном продвижении Mazda.

Помимо агентств WPP, в тендере также принимали участие DDB и Organic (Omicom Group), Crispin Porter + Bogusky (MDC Partners) и независимое Doner, прежде обслуживавшее бюджет. В финальную часть тендера, кроме победителя, вышла команда Omnicom.

Как отмечают эксперты, потеря эккаунта станет серьезным ударом по Doner, создавшему глобальную концепцию "Zoom Zoom". Годовые расходы по бюджету оцениваются в $152 млн (не считая онлайн-рекламы).

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru