Эккаунт Mazda достался WPP
Команда агентств холдинга выиграла американский эккаунт Mazda, увеличив роль группы в глобальном продвижении автомобильного бренда
Автопроизводитель Mazda подтвердил информацию о том, что команда из агентств холдинга WPP Group выиграла в тендере на креативные обязанности по северо-американскому эккаунту бренда.
До этого JWT, входящее в состав холдинга, уже работало с клиентом в Европе (в том числе — и в России), таким образом, победа команды WPP может свидетельствовать о положительной оценке клиента проведенной агентством работы и демонстрирует увеличение роли группы в глобальном продвижении Mazda.
Помимо агентств WPP, в тендере также принимали участие DDB и Organic (Omicom Group), Crispin Porter + Bogusky (MDC Partners) и независимое Doner, прежде обслуживавшее бюджет. В финальную часть тендера, кроме победителя, вышла команда Omnicom.
Как отмечают эксперты, потеря эккаунта станет серьезным ударом по Doner, создавшему глобальную концепцию "Zoom Zoom". Годовые расходы по бюджету оцениваются в $152 млн (не считая онлайн-рекламы).