HeadHunter и Wordshop провели конкурс на создание нового символа России
Победителя выявить не удалось, зато среди лучших предложений – синий медведь и авоська
Онлайн-рекрутинговая система HeadHunter совместно с Академией Коммуникаций WordShop 5 июля объявили о начале конкурса, по условиям которого участники должны были придумать «новый символ России».
«Мы ищем альтернативу экспортным matryoshka-balalaika-valenki, персонажу с большими ушами из коробки из-под апельсинов, национальному сорокаградусному напитку и прочим сомнительным элементам фирменного стиля России-матушки», - сообщалось в блоге компании.
Желающие могли предложить собственного персонажа или символ, которые вызвали бы у жюри «желание сделать на основе вашего креатива брелок или магнитик и продавать их на Арбате».
В составе жюри преподаватели Wordshop, специалисты по
рекламе, сотрудники HeadHunter.
Главный приз: бесплатный летний интенсивный курс в Академии на выбор. Также
каждый участник мог рассчитывать на скидку в 10% на любой из интенсивов.
Конкурс проходил до 15 июля, а сегодня были объявлены его результаты. Работы оценивались по нескольким показателям – логика, аргументация, креативность, нестандартность, позитив.
В итоге главный приз остался не разыгранным. Однако набралось пятнадцать финалистов, которые, по мнению жюри, продемонстрировали правильный подход к решению задачи. Все финалисты получат скидку в 15% (5 тыс. руб.) на летний интенсив "Малобюджетная реклама".
Среди работ, вышедших в финал можно найти такие предложения:
сжиженный газ в прозрачном брелке с надписью "NATURAL GAS", авоська, Змей
Горыныч, синий медведь, ежик в тумане.
Кризис так называемой русской идеи продолжается.