Omnicom отчитался о росте
Хотя в абсолютном измерении доходы холдинга во втором квартале росли медленнее, чем в первом, органический рост выручки продолжает набирать обороты
Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, выручка группы во II квартале 2010 года увеличилась по сравнению с тем же периодом 2009 года на 5,9% до $3,041 млрд. При этом домашняя выручка американского холдинга выросла на 7,4% до $1,637 млрд, а зарубежная — на 4,3% до $1,404 млрд. Органический рост доходов, учитывающий колебания курсов валют и приобретения, составил 6%.
Хотя 5,9% роста в последнем квартале не дотягивают до рекордных после начала рецессии 6,3% в I квартале 2010 года, чистая прибыль Omnicom все же выросла на 4,2% до $243,3 млн, тогда как в I квартале она сократилась на 0,7% до $163,4 млн.
При рассмотрении доходности видов деятельности заметно, что менее всего во II квартале 2010 года увеличилась выручка основного, рекламного направления — на 4,6% до $1,365 млрд. CRM и PR продемонстрировали больший рост — на 5,9% и 7,1% до $1,086 млрд и $291,1 млн соответственно.
География доходов Omnicom рисует неутешительную картину для Западной Европы: тогда как органический рост выручки в США достиг 8,2%, а Великобритании — 6,7%, в странах с евро он оказался отрицательным на 1,1%. На остальных рынках был зафиксирован органический рост доходов на 8,4%.
В целом за I полугодие выручка Omnicom увеличилась на 6,1% до
$5,961 млрд, а ее органический рост составил 4,1%. Чистая прибыль за этот период также выросла на 2,2% до $406,7 млн.