Выручка Omnicom растет
В I квартале 2010 года доходы рекламного гиганта увеличились на 6,3%
Рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group представил финансовые показатели за I квартал 2010 года. Согласно отчету, выручка группы увеличилась по сравнению с I кварталом 2009 года на 6,3% с $2,75 млрд до $2,92 млрд. Чистая прибыль, напротив, сократилась на 0,7% до $163,4 млн.
Как отмечают в Omnicom, производительность подразделений холдинга в США и Азии оказалась выше, чем ожидалось, а Европа по-прежнему не может отойти от кризиса. 55% выручки Omnicom в I квартале было заработано в США, 25% - в Европе, а оставшиеся 20% - в Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Отметим, что у отчитавшегося вчера Havas Европа также оказалось слабым местом — выручка в регионе сократилась на 3%.
По словам Джона Рена (John Wren), исполнительного директора Omnicom, в I квартале обозначилось восстановление таких направлений, как CRM, PR и медиа.
Вместе с финансовыми показателями Omnicom опубликовал и информацию о зарплатах директоров группы. Самым высокооплачиваемым сотрудником холдинга, что не удивительно, оказался Джон Рен, чья заработная плата в 2009 году выросла на 17% до $7,88 млн. Сумма компенсаций финансовому директору Omnicom Рэнделлу Вайзенбургеру (Randall Weisenburger) увеличилась в 2009 году на 29% до $5.65 млн, главе Diversified Agency Services Томасу Л. Харрисону (Thomas L. Harrison) — на 14,5% до $4,39 млн, шефу BBDO Эндрю Робертсону (Andrew Robertson) — на 20% до $4,35 млн, а CEO Omnicom Media Group Дэрилу Симму (Daryl Simm) — на 203% до $5,55 млн.
Напомним, что вчера заработные платы топ-менеджеров также раскрыл IPG, самым высокооплачиваемым работником которого остался исполнительный директор Майкл Рот, заработавший $6,38 млн.