Вера Карпова взяла Future Lions
Выпускница Wordshop взяла главный приз совместного конкурса Cannes Lions и AKQA
Вера Карпова, выпускница первых двух курсов Wordshop, успевшая поработать в Leo Burnett Moscow и в настоящий момент продолжающая постигать искусство рекламы в Miami Ad School Hamburg, вошла в число победителей престижного молодежного конкурса рекламы Future Lions, проводимого Cannes Lions вместе с агентством AKQA.
Победившая идея Карповой "Change For Change" в своей простоте и яркости напоминает известнейшую инициативу "The Tap Project": покупателям реальных и виртуальных магазинов предлагается округлить сумму покупки до ближайшего целого числа, отдав сдачу в благотворительный фонд.
Помимо работы Карповой и ее арт-директора Томаса Илума (Thomas Ilum), жюри конкурса отметило еще четыре инициативы.