28 Июня 2010 | 12:13

Fallon заставило хищников и добычу полюбить друг друга

В новой рекламной кампании страхования для путешественников

Картинка Fallon заставило хищников и добычу полюбить друг друга

Агентство Fallon создало серию роликов для Travelers insurance, страхования путешественников. В спотах рассказывается о том, что вовремя застраховавшись, можно изменить все законы природы: львы и зебры станут друзьями, крокодилы будут с удовольствием катать обезьян и грызунов, а гремучие змеи смешить зайцев до упаду.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.