28 Июня 2010 | 09:09

В Film Craft Каннского фестиваля победило видео Philips с роботом на Красной площади

Главный приз в категории взял ролик с пришельцами на Красной площади

Картинка В Film Craft Каннского фестиваля победило видео Philips с роботом на Красной площади

Победу в новой для Международного фестиваля рекламы Cannes Lions категории Film Craft, отведенной для состязания продакшенов, взял ролик "The Gift", снятый режиссером Карлом Эриком Ринчем (Carl Erik Rinsch) из RSA Films. Видео было создано в рамках кампании "Parallel Lines", созданной DDB London для Philips.

Видео собрало немало просмотров в России и вызвало немало обсуждений в местной блогосфере, что неудивительно: действие ролика разворачивается в Москве. В фильме показаны главные достопримечательности столицы — метро, собор Василия Блаженного, пришельцы в Кремле и носящиеся по городу автомобили с мигалками.

По словам представителей жюри, "The Gift" сильно оторвался от своих ближайших преследователей в категории по всем показателям и был единогласно признан лучшей работой в категории. В прошлом году DDB London уже получало Гран-при за работу Philips, правда, в более престижной категории Film – призом было отмечено видео "Carousel".

В этом году в категории Film Craft было заявлено 1110 роликов. Помимо Гран-при, в номинации вручили 11 Золотых, 21 Серебряного и 9 Бронзовых Львов.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.