В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Ролик Old Spice взял Гран-при Канн в Film
(2 комментария)
К сожалению, российские заявки так и не были удостоены Львов на этом фестивале

В минувшие выходные были вручены последние Львы Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2010. Гран-при в категории Film (ролики) взяло выполненное в стиле классической ТВ-рекламы видео "The Man Your Man Could Smell Like", созданное Wieden + Kennedy для Old Spice.

В 30-секундном ролике, рассчитанном на женскую аудиторию, привлекательно выглядящий актер рассказывает о том, насколько изменятся мужчины, если будут использовать гель для душа Old Spice, а не средства с "женскими запахами". В рамках кампании вышли еще два ролика, "Kiss" и "Different Scents for Different Gents", удостоившихся Серебряных Львов фестиваля.

В этом году в категории было заявлено 3191 работа — на 7,5% меньше, чем в прошлом. В итоге Гран-при получил один ролик, 14 были удостоены Золотых Львов, 24 — Серебряных и 61 — Бронзовых. До объявления победителей многие эксперты полагали, что главными претендентами на победу в категории в этом году являются видео, созданное TBWA для Gatorade в рамках кампании "Replay", и "The Man Who Walked Around the World", снятое BBH для Johnnie Walker.

К сожалению, с объявлением победителей улетучились последние надежды России на Каннских Львов в этом году: призов в категории, единственной, где работы из нашей страны продолжали участие, так и не получили mfive creative group и SapientNitro.

Творческая группа+Old Spice | The Man Your Man Could Smell Like
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ManfridaySapientNitroCityads Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center