28 Июня 2010 | 08:50

Ролик Old Spice взял Гран-при Канн в Film

К сожалению, российские заявки так и не были удостоены Львов на этом фестивале

Картинка Ролик Old Spice взял Гран-при Канн в Film

В минувшие выходные были вручены последние Львы Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2010. Гран-при в категории Film (ролики) взяло выполненное в стиле классической ТВ-рекламы видео "The Man Your Man Could Smell Like", созданное Wieden + Kennedy для Old Spice.

В 30-секундном ролике, рассчитанном на женскую аудиторию, привлекательно выглядящий актер рассказывает о том, насколько изменятся мужчины, если будут использовать гель для душа Old Spice, а не средства с "женскими запахами". В рамках кампании вышли еще два ролика, "Kiss" и "Different Scents for Different Gents", удостоившихся Серебряных Львов фестиваля.

В этом году в категории было заявлено 3191 работа — на 7,5% меньше, чем в прошлом. В итоге Гран-при получил один ролик, 14 были удостоены Золотых Львов, 24 — Серебряных и 61 — Бронзовых. До объявления победителей многие эксперты полагали, что главными претендентами на победу в категории в этом году являются видео, созданное TBWA для Gatorade в рамках кампании "Replay", и "The Man Who Walked Around the World", снятое BBH для Johnnie Walker.

К сожалению, с объявлением победителей улетучились последние надежды России на Каннских Львов в этом году: призов в категории, единственной, где работы из нашей страны продолжали участие, так и не получили mfive creative group и SapientNitro.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.