Владельцы Crispin Porter + Bogusky выдадут миллион на стартап
Рекламный холдинг MDC Partners готовится к запуску инициативы "Million-Dollar Challenge"
Рекламно-коммуникационный холдинг MDC Partners, в состав которого входит агентство Crispin Porter + Bogusky, готов поделиться одним миллионом долларов для запуска нового рекламного агентства. Ожидается, что о запуске инициативы будет объявлено сегодня на проводимом MDC семинаре в рамках Международного фестиваля рекламы Cannes Lions.
По планам холдинга, в ходе проекта "Million-Dollar Challenge" будет выбрано 10 проектов, по крайней мере в один из которых и инвестируют стартовый $1 млн. В обмен MDC намерен получить ни много ни мало — 51% акций стартапа. При этом, как сообщил глава MDC, Майлз С. Надаль (Miles S. Nadal), если в рамках конкурса будет представлено пять ярких идей, то холдинг готов вложить по миллиону в каждую из них.
Главным критерием выбора будет способность стартапа создавать великолепные работы, желание делать бренды известными и приносить пользу клиентам.