22 Июня 2010 | 14:19

Категории Cyber и Design Каннского фестиваля остались без России

Ни одна работа российских агентств не прошла в шорт-лист вышеперечисленных номинаций Cannes Lions

Картинка Категории Cyber и Design Каннского фестиваля остались без России

К сожалению, ни одно российское агентство не сумело преодолеть порог шорт-листов категорий Cyber и Design Международного фестиваля рекламы Cannes Lions.

Напомним, что на Львов в Cyber претендовали Brandstudio, BBDO Moscow, Leo Burnett Moscow, Looka At Me, Most Creative Club, Ogilvy и Евгений Данилов. В номинации Design Россию представляли ONY, Leo Burnett Moscow, Студия Трансформер, Восход, Студия Артемия Лебедева, Tomatdesign, Fastway и банк "Русский Стандарт".

Таким образом, пока попаданием в шорт-листы фестиваля в этом году может похвастаться лишь BBDO Moscow с кампанией для клея «Секунда».

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.