В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Категории Cyber и Design Каннского фестиваля остались без России
Ни одна работа российских агентств не прошла в шорт-лист вышеперечисленных номинаций Cannes Lions

К сожалению, ни одно российское агентство не сумело преодолеть порог шорт-листов категорий Cyber и Design Международного фестиваля рекламы Cannes Lions.

Напомним, что на Львов в Cyber претендовали Brandstudio, BBDO Moscow, Leo Burnett Moscow, Looka At Me, Most Creative Club, Ogilvy и Евгений Данилов. В номинации Design Россию представляли ONY, Leo Burnett Moscow, Студия Трансформер, Восход, Студия Артемия Лебедева, Tomatdesign, Fastway и банк "Русский Стандарт".

Таким образом, пока попаданием в шорт-листы фестиваля в этом году может похвастаться лишь BBDO Moscow с кампанией для клея «Секунда».

Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ВИЛКА. Сервис видеомаркетинга Daily Profit - digital агентство.Fastway
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center