22 Июня 2010 | 14:19
Категории Cyber и Design Каннского фестиваля остались без России
Ни одна работа российских агентств не прошла в шорт-лист вышеперечисленных номинаций Cannes Lions
К сожалению, ни одно российское агентство не сумело преодолеть порог шорт-листов категорий Cyber и Design Международного фестиваля рекламы Cannes Lions.
Напомним, что на Львов в Cyber претендовали Brandstudio, BBDO Moscow, Leo Burnett Moscow, Looka At Me, Most Creative Club, Ogilvy и Евгений Данилов. В номинации Design Россию представляли ONY, Leo Burnett Moscow, Студия Трансформер, Восход, Студия Артемия Лебедева, Tomatdesign, Fastway и банк "Русский Стандарт".
Таким образом, пока попаданием в шорт-листы фестиваля в этом году может похвастаться лишь BBDO Moscow с кампанией для клея «Секунда».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги