В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Категории Cyber и Design Каннского фестиваля остались без России
Ни одна работа российских агентств не прошла в шорт-лист вышеперечисленных номинаций Cannes Lions

К сожалению, ни одно российское агентство не сумело преодолеть порог шорт-листов категорий Cyber и Design Международного фестиваля рекламы Cannes Lions.

Напомним, что на Львов в Cyber претендовали Brandstudio, BBDO Moscow, Leo Burnett Moscow, Looka At Me, Most Creative Club, Ogilvy и Евгений Данилов. В номинации Design Россию представляли ONY, Leo Burnett Moscow, Студия Трансформер, Восход, Студия Артемия Лебедева, Tomatdesign, Fastway и банк "Русский Стандарт".

Таким образом, пока попаданием в шорт-листы фестиваля в этом году может похвастаться лишь BBDO Moscow с кампанией для клея «Секунда».

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
BULVAR Creative AgencyNMT (New Merchandising Technologies)Dentsu Aegis Network Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center