BBDO Moscow претендует на «льва»
Сегодня утром открылся один из самых крупных и наиболее престижных фестивалей рекламы – «Каннские львы»
В течении семи дней на «Каннских львах» будут награждаться лучшие рекламные работы в двенадцати основных номинациях, проводится семинары, workshops, выставки и мастер-классы. Так, только на сегодня запланировано восемь семинаров, три workshops и два мастер-класса. И так каждый день.
Уже известны шорт-листы в семи категориях: Promo&Activation, PR, Direct, Radio, Outdoor, Media и Press. Победители в первых трех категориях будут названы сегодня поздним вечером по московскому времени.
Среди претендентов есть и российские рекламщики. В шорт-лист номинации «Наружная реклама» попала кампания BBDO Moscow для клея «Секунда». Кого в качестве победителя в одном из самых длинных шорт-листов выберет жюри в качестве победителя, станет известно 22 июня.