Все золотые Львы в Promo & Activation
Стали известны все обладатели золотых наград Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категории Promo & Activation
Организационный комитет Международного фестиваля рекламы Cannes Lions опубликовал список обладателей наград в категории Promo & Activation.
Как мы сообщали ранее, Гран-при в категории взяло агентство TBWA\Chiat\Day (Лос-Анджелес) за созданную им кампанию для принадлежащего PepsiCo бренда Gatorade.
Золотыми Львами же отметили по две работы из США, Италии, Австралии и по одной — из Германии и Швеции.
JWT Italia получило два золота за блестящую акцию Auditorium для Heineken, австралийское Saatchi & Saatchi было также удостоено двух Золотых Львов за кампанию Nothing Soft Gets In для Toyota. BBDO New York выиграло одну золотую награду за кампанию Imagine для телеканала HBO, Jung von Matt из Гамбурга — также одну за Last Call для 13th Street, а шведское Ester – за инициативу Where Will 1.000.000 Condoms End Up для местной программы против СПИДа. TBWA\Chiat\Day, помимо Гран-при, получило еще одно золото за все ту же кампанию Replay для Gatorade.
В категории Promo в этом году было заявлено 1595 работ.