22 Июня 2010 | 09:26

TBWA/Chiat/Day выиграло два каннских гран-при в категориях Promo и PR

Жюри отметило созданную агентством кампанию для принадлежащего PepsiCo бренда Gatorade

Картинка TBWA/Chiat/Day выиграло два каннских гран-при в категориях Promo и PR

Как и предсказывалось многими рекламными экспертами, первые гран-при Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категориях Promo & Activation и PR достались агентству TBWA\Chiat\Day (Лос-Анджелес) за созданную им кампанию для принадлежащего PepsiCo бренда Gatorade.

В категории Promo в этом году было заявлено 1595 работ. Золотом было отмечено 8 работ, серебром — 19, а бронзой — 26. В номинации PR награды вручались второй раз, на конкурс прислали 575 работ, что на 32% больше, чем в прошлом году. Помимо Гран-при, в категории раздали 11 Золотых и 32 Серебряных Льва.

Позже мы опубликуем полный список обладателей наград фестиваля в этих категориях.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru