22 Июня 2010 | 09:26
TBWA/Chiat/Day выиграло два каннских гран-при в категориях Promo и PR
Жюри отметило созданную агентством кампанию для принадлежащего PepsiCo бренда Gatorade
Как и предсказывалось многими рекламными экспертами, первые гран-при Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категориях Promo & Activation и PR достались агентству TBWA\Chiat\Day (Лос-Анджелес) за созданную им кампанию для принадлежащего PepsiCo бренда Gatorade.
В категории Promo в этом году было заявлено 1595 работ. Золотом было отмечено 8 работ, серебром — 19, а бронзой — 26. В номинации PR награды вручались второй раз, на конкурс прислали 575 работ, что на 32% больше, чем в прошлом году. Помимо Гран-при, в категории раздали 11 Золотых и 32 Серебряных Льва.
Позже мы опубликуем полный список обладателей наград фестиваля в этих категориях.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги