В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
TBWA/Chiat/Day выиграло два каннских гран-при в категориях Promo и PR
(1 комментарий)
Жюри отметило созданную агентством кампанию для принадлежащего PepsiCo бренда Gatorade

Как и предсказывалось многими рекламными экспертами, первые гран-при Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категориях Promo & Activation и PR достались агентству TBWA\Chiat\Day (Лос-Анджелес) за созданную им кампанию для принадлежащего PepsiCo бренда Gatorade.

В категории Promo в этом году было заявлено 1595 работ. Золотом было отмечено 8 работ, серебром — 19, а бронзой — 26. В номинации PR награды вручались второй раз, на конкурс прислали 575 работ, что на 32% больше, чем в прошлом году. Помимо Гран-при, в категории раздали 11 Золотых и 32 Серебряных Льва.

Позже мы опубликуем полный список обладателей наград фестиваля в этих категориях.

Replay Trailer
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AVANT агентство коммуникацийDentsu Aegis Network RussiaПрофМедиа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center