В Калифорнии реклама будет на номерах машин


Offtop | 22 Июня 2010 09:14 | 2

Власти Калифорнии собираются разрешить рекламу на номерах машин с целью повышения доходов, поступающих в казну штата

Законодатели американского штата Калифорния намерены разрешить размещение рекламы на номерных знаках автомобилей, сообщает ВВС. По мнению властей, данное нововведение позволит увеличить доходы, поступающие в местный бюджет.

В случае принятия такого закона, водители смогут размещать на номере своей машины рекламный текст какой-либо компании или продукта.

Одна из компаний в Сан-Франциско уже разрабатывает электронные номера, реклама на которых будет меняться, когда автомобиль останавливается.

Власти Калифорнии славятся своими альтернативными способами улучшения экономической ситуации в штате. В прошлом году член Демократической ассамблеи штата Калифорния Том Аммиано предложил закон о тотальной легализации торговли марихуаной.

Аммиано настаивал, что это один из единственных путей спасения штата от экономических бедствий. Если торговлю марихуаной легализуют, т власти Калифорнии смогут облагать налогом доходы от ее продажи. По предварительным подсчетам, это будет давать государственной казне около $1,3 млрд. А борьба с распространением марихуаны означает, наоборот, огромные расходы для штата.

«Штат Калифорния находится в очень плачевной экономической ситуации. У нас самый высокий уровень безработицы. Ведь над как-то решать эту проблему», — говорил тогда Аммиано.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

иностранец.ru | 22.06.2010, 10:30
можно еще грабежи разрешить с последующим налогообложениеим))
каша | 22.06.2010, 18:00
надо лиголизовать сделать бешенный налог и все сами бросят, во-первых не интересно, во-вторых ДОРОГО а кого это не останавливает... то и борьба не остановит

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы