21 Июня 2010 | 13:47

BBDO Moscow претендует на «льва»

Сегодня утром открылся один из самых крупных и наиболее престижных фестивалей рекламы – «Каннские львы»

Картинка BBDO Moscow претендует на «льва»

В течении семи дней на «Каннских львах» будут награждаться лучшие рекламные работы в двенадцати основных номинациях, проводится семинары, workshops, выставки и мастер-классы. Так, только на сегодня запланировано восемь семинаров, три workshops и два мастер-класса. И так каждый день.

Уже известны шорт-листы в семи категориях: Promo&Activation, PR, Direct, Radio, Outdoor, Media  и Press. Победители в первых трех категориях будут названы сегодня поздним вечером по московскому времени.

Среди претендентов есть и российские рекламщики. В шорт-лист номинации «Наружная реклама» попала кампания BBDO Moscow для клея «Секунда». Кого в качестве победителя в одном из самых длинных шорт-листов выберет жюри в качестве победителя, станет известно 22 июня.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.