28 Мая 2010 | 10:40

TBWA\Hunt\Lascaris получила еще одну Grand CLIO

Кроме того, главным призом премии отметили JWT, а агентством года признали AlmapBBDO

Картинка TBWA\Hunt\Lascaris получила еще одну Grand CLIO

Вчера прошла вторая церемония вручения наград престижной международной рекламной премии CLIO Awards, где, как и на первой, было вручено лишь два главных приза. Во второй раз была отмечена работа TBWA\Hunt\Lascaris "The Trillion Dollar Campaign", кроме того, Grand CLIO получило JWT Milan за "Auditorium" для Heineken.

Также вчера были подведены итоги CLIO Awards этого года. Звание агентства года получило AlmapBBDO, Sao Paulo, а сети года - BBDO Worldwide. Рекламодателем года была признана Nike, а самым успешным продакшеном — MJZ. Основателей Goodby, Silverstein & Partners Джеффа Гудби (Jeff Goodby) и Рича Сильверштейна (Rich Silverstein) отметили наградой за вклад в развитие отрасли.

Предлагаем ознакомиться со списком обладателей золотых и Grand Clio, объявленных на вчерашней церемонии (посмотреть конкретные работы можно она сайте премии (http://www.clioawards.com/winners/)).

DESIGN: 28 статуэток (2 золотых, 5 серебряных, 21 бронзовая)
Золото:
Jung von Matt AG, Hamburg, Environmental Design для RWE - Power Leakage
Serviceplan, Munich, Annual Reports для Bang & Olufsen

CONTENT & CONTACT: 10 статуэток (4 золотых, 3 серебряных, 3 бронзовых)
Золото:
HEIMAT, Berlin, Media, “Go Beyond Borders” для CNN International
JWT, Melbourne, Public Service, “City GT” для VicRoads
Three Drunk Monkeys, Sydney, Public Service, “The Sun Sound” для the Cancer Council
Wieden & Kennedy, Portland, Apparel/Fashion/Footwear, “Nike LIVESTRONG & The Chalkbot” для Nike LIVESTRONG

INTERACTIVE: 38 статуэток (6 золотых, 13 серебряных, 19 бронзовых)
Золото:
AKQA, Washington, Innovative Use Of Technology, “Virtual Box Simulator” для United States Postal Service
Crispin Porter + Bogusky, Boulder, Innovative Use Of Technology, “Twelpforce” для Best Buy
Crispin Porter + Bogusky Europe, Gothenburg, Fresh Approach, “Magical X-mas Cards” для the Swedish Post
Definition 6, Atlanta, Viral - Beverages/Non-Alcoholic, “Happiness Machine Video” для Coca-Cola
Farfar, Stockholm, Fresh Approach, “The World’s Biggest Signpost” для Nokia
DDB, London, Online Games, “Monopoly City Streets” для Hasbro - Monopoly Game Board

INTEGRATED CAMPAIGN: 16 статуэток (1 Grand, 3 золотых, 7 серебряных, 5 бронзовых)
Grand и золото:
TBWA\HUNT\LASCARIS, Johannesburg, “The Trillion Dollar Campaign” для The Zimbabwean Newspaper (GRAND CLIO)
AlmapBBDO, São Paulo, “Havaianas Identity” для Havaianas - São Paulo Alpargatas
Berghs School of Communication, Stockholm, Student, “Offline” для Norske Skog - Norwegian Forrest Industries
Miami Ad School Europe, Hamburg, Student, “The Deathzone” для Greenpeace Energy

INNOVATIVE MEDIA: 26 статуэток (1 Grand, 4 золотых, 12 серебряных, 9 бронзовых)
Grand и золото:
JWT Milan, Milano, Corporate/Institutional, “Auditorium” для Heineken (GRAND CLIO)
Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi, Buenos Aires, Beverages/Alcoholic, “Andes Teletransporter” для Inbev - Andes Beer
JWT Japan, Tokyo, Confections/Snacks, “Kit Kat Mail” для Kit Kat
Miami Ad School Europe, Hamburg, Student, “The Mixtape” для Fred Perry Subculture
TAXI, Toronto, Automotive, “Hands Up” для MINI Canada

STRATEGIC COMMUNICATIONS/PUBLIC RELATIONS: 7 статуэток (3 золотых, 3 серебряных, 1 бронзовая)
Золото:
Ketchum, San Francisco, Consumer, “Dreyer's Beat the Blues with a Taste of Recovery” для Dreyer’s Ice Cream
Ketchum, Chicago, Consumer, “Friskies First ‘Feline Focus Group’” для Friskies
Naked Communications, Sydney, Consumer, “Ask Richard” для FBi Radio

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.