TBWA\Hunt\Lascaris получила еще одну Grand CLIO
Кроме того, главным призом премии отметили JWT, а агентством года признали AlmapBBDO
Вчера прошла вторая церемония вручения наград престижной международной рекламной премии CLIO Awards, где, как и на первой, было вручено лишь два главных приза. Во второй раз была отмечена работа TBWA\Hunt\Lascaris "The Trillion Dollar Campaign", кроме того, Grand CLIO получило JWT Milan за "Auditorium" для Heineken.
Также вчера были подведены итоги CLIO Awards этого года. Звание агентства года получило AlmapBBDO, Sao Paulo, а сети года - BBDO Worldwide. Рекламодателем года была признана Nike, а самым успешным продакшеном — MJZ. Основателей Goodby, Silverstein & Partners Джеффа Гудби (Jeff Goodby) и Рича Сильверштейна (Rich Silverstein) отметили наградой за вклад в развитие отрасли.
Предлагаем ознакомиться со списком обладателей золотых и Grand Clio, объявленных на вчерашней церемонии (посмотреть конкретные работы можно она сайте премии (http://www.clioawards.com/winners/)).
DESIGN: 28 статуэток (2 золотых, 5 серебряных, 21
бронзовая)
Золото:
Jung von Matt AG, Hamburg, Environmental Design для RWE - Power Leakage
Serviceplan, Munich, Annual Reports для Bang & Olufsen
CONTENT & CONTACT: 10 статуэток (4 золотых, 3
серебряных, 3 бронзовых)
Золото:
HEIMAT, Berlin, Media, “Go Beyond Borders” для CNN International
JWT, Melbourne, Public Service, “City GT” для VicRoads
Three Drunk Monkeys, Sydney, Public Service, “The Sun Sound” для the Cancer
Council
Wieden & Kennedy, Portland, Apparel/Fashion/Footwear, “Nike LIVESTRONG
& The Chalkbot” для Nike LIVESTRONG
INTERACTIVE: 38 статуэток (6 золотых, 13 серебряных, 19
бронзовых)
Золото:
AKQA, Washington, Innovative Use Of Technology, “Virtual Box Simulator” для
United States Postal Service
Crispin Porter + Bogusky, Boulder, Innovative Use Of Technology, “Twelpforce”
для Best Buy
Crispin Porter + Bogusky Europe, Gothenburg, Fresh Approach, “Magical X-mas
Cards” для the Swedish Post
Definition 6, Atlanta, Viral - Beverages/Non-Alcoholic, “Happiness Machine
Video” для Coca-Cola
Farfar, Stockholm, Fresh Approach, “The World’s Biggest Signpost” для
Nokia
DDB, London, Online Games, “Monopoly City Streets” для Hasbro - Monopoly Game
Board
INTEGRATED CAMPAIGN: 16 статуэток (1 Grand, 3 золотых, 7
серебряных, 5 бронзовых)
Grand и золото:
TBWA\HUNT\LASCARIS, Johannesburg, “The Trillion Dollar Campaign” для The
Zimbabwean Newspaper (GRAND CLIO)
AlmapBBDO, São Paulo, “Havaianas Identity” для Havaianas - São Paulo
Alpargatas
Berghs School of Communication, Stockholm, Student, “Offline” для Norske Skog -
Norwegian Forrest Industries
Miami Ad School Europe, Hamburg, Student, “The Deathzone” для Greenpeace
Energy
INNOVATIVE MEDIA: 26 статуэток (1 Grand, 4 золотых, 12
серебряных, 9 бронзовых)
Grand и золото:
JWT Milan, Milano, Corporate/Institutional, “Auditorium” для Heineken (GRAND
CLIO)
Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi, Buenos Aires, Beverages/Alcoholic,
“Andes Teletransporter” для Inbev - Andes Beer
JWT Japan, Tokyo, Confections/Snacks, “Kit Kat Mail” для Kit Kat
Miami Ad School Europe, Hamburg, Student, “The Mixtape” для Fred Perry
Subculture
TAXI, Toronto, Automotive, “Hands Up” для MINI Canada
STRATEGIC COMMUNICATIONS/PUBLIC RELATIONS: 7 статуэток (3
золотых, 3 серебряных, 1 бронзовая)
Золото:
Ketchum, San Francisco, Consumer, “Dreyer's Beat the Blues with a Taste of
Recovery” для Dreyer’s Ice Cream
Ketchum, Chicago, Consumer, “Friskies First ‘Feline Focus Group’” для
Friskies
Naked Communications, Sydney, Consumer, “Ask Richard” для FBi Radio