28 Мая 2010 | 09:30

Google не стал тянуть с покупкой AdMob

Интернет-гигант завершил сделку менее чем через неделю после ее одобрения антимонопольными органами

Картинка Google не стал тянуть с покупкой AdMob

Google объявил о завершении сделки по приобретению компании AdMob, специализирующейся на размещении дисплейной мобильной рекламы, за $750 млн менее чем через неделю после ее одобрения Федеральной торговой комиссией США (Federal Trade Commission, FTC).

По словам Сюзан Войчиски (Susan Wojcicki), вице-президента Google по продакт-менеджменту, высказавшейся на официальном блоге компании, интернет-гигант уже приступил к процессу интеграции продуктов и сотрудников участников сделки. Кроме того, Войчиски обратила внимание на то, что стратегия развития Google предполагает широкое присутствие во всех медиа-каналах.

Напомним, что сделка была одобрена в конце прошлой недели после шестимесячного процесса рассмотрения в FTC. При этом еще в начале мая в Комиссии не знали, блокировать поглощение или разрешать его, и не исключено, что на окончательное решение FTC повлиял запуск рекламной платформы Apple iAd, консолидирующей рекламу в приложениях для гаджетов Apple в одних руках.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.