Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 мая 2010 09:30

Google не стал тянуть с покупкой AdMob

1комментарий

Интернет-гигант завершил сделку менее чем через неделю после ее одобрения антимонопольными органами

Автор: Степан Трифонов

Google объявил о завершении сделки по приобретению компании AdMob, специализирующейся на размещении дисплейной мобильной рекламы, за $750 млн менее чем через неделю после ее одобрения Федеральной торговой комиссией США (Federal Trade Commission, FTC).

По словам Сюзан Войчиски (Susan Wojcicki), вице-президента Google по продакт-менеджменту, высказавшейся на официальном блоге компании, интернет-гигант уже приступил к процессу интеграции продуктов и сотрудников участников сделки. Кроме того, Войчиски обратила внимание на то, что стратегия развития Google предполагает широкое присутствие во всех медиа-каналах.

Напомним, что сделка была одобрена в конце прошлой недели после шестимесячного процесса рассмотрения в FTC. При этом еще в начале мая в Комиссии не знали, блокировать поглощение или разрешать его, и не исключено, что на окончательное решение FTC повлиял запуск рекламной платформы Apple iAd, консолидирующей рекламу в приложениях для гаджетов Apple в одних руках.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS