Google не стал тянуть с покупкой AdMob
Интернет-гигант завершил сделку менее чем через неделю после ее одобрения антимонопольными органами
Google объявил о завершении сделки по приобретению компании AdMob, специализирующейся на размещении дисплейной мобильной рекламы, за $750 млн менее чем через неделю после ее одобрения Федеральной торговой комиссией США (Federal Trade Commission, FTC).
По словам Сюзан Войчиски (Susan Wojcicki), вице-президента Google по продакт-менеджменту, высказавшейся на официальном блоге компании, интернет-гигант уже приступил к процессу интеграции продуктов и сотрудников участников сделки. Кроме того, Войчиски обратила внимание на то, что стратегия развития Google предполагает широкое присутствие во всех медиа-каналах.
Напомним, что сделка была одобрена в конце прошлой недели после шестимесячного процесса рассмотрения в FTC. При этом еще в начале мая в Комиссии не знали, блокировать поглощение или разрешать его, и не исключено, что на окончательное решение FTC повлиял запуск рекламной платформы Apple iAd, консолидирующей рекламу в приложениях для гаджетов Apple в одних руках.