Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 мая 2010 09:20

Nike ставит новый вирусный рекорд

19комментариев

Трехминутный ролик "Write the Future" набрал 7.8 млн просмотров за первую неделю ротации в сети

Автор: Степан Трифонов

По подсчетам американского рекламного издания AdAge, Nike смогла поставить новый вирусный рекорд со своим трехминутным видео «Write the Future». За первую неделю ролик, созданный агентством Weiden + Kennedy, набрал по меньшей мере 7,8 млн просмотров, превзойдя по этому показателю предыдущую вирусную инициативу компании — видео «Earl and Tiger», где Тайгера Вудса пожурили голосом его отца.

Как отмечают эксперты, на успех ролика в сети повлиял подбор игроков, представленных в нем: в видео снялись звездные футболисты, имеющие не только общую всемирную популярность, но и персональных поклонников на разных континентах.

Любопытно, что предстоящий Чемпионат мира по футболу в ЮАР на данный момент был лучше использован брендами, не являющимися официальными спонсорами турнира: помимо Nike, наблюдалось успешное распространение ролика «Oh Africa» Pepsi, где также были показаны футболисты с разных стран, в том числе — Андрей Аршавин.

NIKE FOOTBALL WRITE THE FUTUR
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS