Агентство Pleon меняет свое название
BBDO Russia объявляет о переименовании входящего в ее структуру агентства по связям с общественностью
Новое название команды – ЗАО «Минт». Решение о переименовании не связано с изменениями стратегии BBDO Russia в сегменте PR услуг и не затронет операционную деятельность агентства.
В результате слияния Ketchum и Pleon (PR агентств глобального холдинга Omnicom), объявленного летом 2009, большинство европейских офисов Pleon объединились с соответствующими представительствами Ketchum под единым брендом. Интеграционный процесс длился в течение года. В странах, где оба бренда присутствовали через аффилированные структуры, решения о слиянии принимались в индивидуальном порядке. В России соответствующие агентства решили не объединять команды.
Прежний коллектив под новым названием – агентство Mint группы компаний BBDO Russia – продолжит оказывать полный спектр услуг в области связей с общественностью: разработка и реализация комплексных программ позиционирования, взаимодействие с российскими и международными СМИ, организация мероприятий, тренинги по общению со СМИ и др.
В Mint работает 20 специалистов. Команду возглавляют Татьяна Никульшина и Екатерина Седова. Среди клиентов – российские и международные компании, в том числе Siemens, «Интач страхование», Heidrick & Struggles, Dunkin’ Donuts, Goodyear, PlayStation, Egger, Iglo и др – с большинством из которых агентство работает уже более трех лет. За четыре года деятельности Mint реализовало более 60 проектов, в числе которых вывод на российский рынок банков Toyota Financial Services и Santander; пресс-офис первого демонстрационного заезда Формулы-1 вокруг Кремля (Moscow City Racing); открытие первой кофейни Dunkin’ Donuts; работа с международной прессой в рамках участия Министерства информационных технологий и связи РФ в CeBIT 2007; запуск топлива ТНК-Pulsar; разработка информационно-образовательных сайтов для компаний РУСАЛ и Роснефть; проведение онлайн-голосования «Monopoly: города России» и другие.
Агентство также принимает участие в разработке и реализации интегрированных коммуникационных проектов в интересах клиентов группы компаний BBDO Russia.
Новое название, логотип и фирменный стиль агентства были разработаны компанией BBDO Branding.