24 Мая 2010 | 11:12

Агентство Pleon меняет свое название

BBDO Russia объявляет о переименовании входящего в ее структуру агентства по связям с общественностью

Картинка Агентство Pleon меняет свое название

Новое название команды – ЗАО «Минт».   Решение о переименовании не связано с изменениями стратегии BBDO Russia в сегменте PR услуг и не затронет операционную деятельность агентства.

В результате слияния Ketchum и Pleon (PR агентств глобального  холдинга Omnicom), объявленного летом 2009, большинство европейских офисов Pleon объединились с соответствующими представительствами Ketchum под единым брендом.   Интеграционный процесс длился в течение года.  В странах, где оба бренда присутствовали через аффилированные структуры,  решения о слиянии принимались в индивидуальном порядке.  В России соответствующие агентства решили не объединять команды.

Прежний коллектив  под новым названием – агентство Mint группы компаний BBDO Russia  – продолжит  оказывать полный спектр услуг в области связей с общественностью: разработка и реализация комплексных программ позиционирования, взаимодействие с российскими и международными СМИ, организация мероприятий, тренинги по общению со СМИ и др.

В Mint работает 20 специалистов.  Команду возглавляют Татьяна Никульшина и Екатерина Седова.  Среди клиентов – российские и международные компании, в том числе Siemens, «Интач страхование», Heidrick & Struggles, Dunkin’ Donuts, Goodyear, PlayStation, Egger, Iglo и др – с большинством из которых агентство работает уже более трех лет.  За четыре года деятельности Mint реализовало более 60 проектов, в числе которых вывод на российский рынок банков Toyota Financial Services и Santander; пресс-офис первого демонстрационного заезда Формулы-1 вокруг Кремля (Moscow City Racing); открытие первой кофейни Dunkin’ Donuts; работа с международной прессой в рамках участия Министерства информационных технологий и связи РФ в CeBIT 2007; запуск топлива ТНК-Pulsar; разработка информационно-образовательных сайтов для компаний РУСАЛ и Роснефть; проведение онлайн-голосования «Monopoly: города России» и другие.

Агентство также  принимает участие в разработке и реализации интегрированных коммуникационных проектов в интересах клиентов группы компаний BBDO Russia.

Новое название, логотип и фирменный стиль  агентства были разработаны компанией BBDO Branding.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.