В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Агентство Pleon меняет свое название
BBDO Russia объявляет о переименовании входящего в ее структуру агентства по связям с общественностью

Новое название команды – ЗАО «Минт».   Решение о переименовании не связано с изменениями стратегии BBDO Russia в сегменте PR услуг и не затронет операционную деятельность агентства.

В результате слияния Ketchum и Pleon (PR агентств глобального  холдинга Omnicom), объявленного летом 2009, большинство европейских офисов Pleon объединились с соответствующими представительствами Ketchum под единым брендом.   Интеграционный процесс длился в течение года.  В странах, где оба бренда присутствовали через аффилированные структуры,  решения о слиянии принимались в индивидуальном порядке.  В России соответствующие агентства решили не объединять команды.

Прежний коллектив  под новым названием – агентство Mint группы компаний BBDO Russia  – продолжит  оказывать полный спектр услуг в области связей с общественностью: разработка и реализация комплексных программ позиционирования, взаимодействие с российскими и международными СМИ, организация мероприятий, тренинги по общению со СМИ и др.

В Mint работает 20 специалистов.  Команду возглавляют Татьяна Никульшина и Екатерина Седова.  Среди клиентов – российские и международные компании, в том числе Siemens, «Интач страхование», Heidrick & Struggles, Dunkin’ Donuts, Goodyear, PlayStation, Egger, Iglo и др – с большинством из которых агентство работает уже более трех лет.  За четыре года деятельности Mint реализовало более 60 проектов, в числе которых вывод на российский рынок банков Toyota Financial Services и Santander; пресс-офис первого демонстрационного заезда Формулы-1 вокруг Кремля (Moscow City Racing); открытие первой кофейни Dunkin’ Donuts; работа с международной прессой в рамках участия Министерства информационных технологий и связи РФ в CeBIT 2007; запуск топлива ТНК-Pulsar; разработка информационно-образовательных сайтов для компаний РУСАЛ и Роснефть; проведение онлайн-голосования «Monopoly: города России» и другие.

Агентство также  принимает участие в разработке и реализации интегрированных коммуникационных проектов в интересах клиентов группы компаний BBDO Russia.

Новое название, логотип и фирменный стиль  агентства были разработаны компанией BBDO Branding.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ICONМослайтCarat
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center