Новый шеф McCann собирает команду
McCann Worldgroup объявила о назначении глобального директора по интеграции и нового директора по стратегии McCann Erickson
![Картинка Новый шеф McCann собирает команду](http://adindex.ru/files/46777/m_306.jpg?ts=)
Спустя несколько месяцев после назначения Ника Брайена (Nick Brien) на пост исполнительного директора McCann Worldgroup (структуры холдинга Interpublic Group (IPG), координирующей деятельность агентств Universal McCann и McCann Erickson), подразделение объявило о перестановках в топ-менедженте, демонстрирующих желание Брайена собрать свою команду.
Крупнейшей новостью стало назначение Дэрила Ли (Daryl Lee), директора по стратегии Universal McCann, на пост директора по интеграции McCann Worldgroup. В своей новой должности Ли займется построение связей между агентствами подразделения для создания и обслуживания интегрированных кампаний клиентов.
Ли Дэли (Lee Daley), главный стратег Worldgroup EMEA, напротив, был перемещен в агентство McCann Erickson Worldwide на пост директора по стратегии. Эрик Эйнхорн (Eric Einhorn), отвечающий за стратегию всей Worldgroup, сохранил свою должность и добавил новые функции по корпоративному планнингу с акцентом на развивающиеся рынки и бренды.
По словам Брайена, изменения в топ-менеджменте призваны улучшить координацию внутри McCann Worldgroup, и позволят вывести работу над интегрированными кампаниями на новый уровень. Таким образом, Брайен подтвердил наши ожидания, озвученные в январе. Как представлялось тогда, Брайен должен был приступить к реорганизации группы для того, чтобы она могла соответствовать вызовам современности. Одним из сильных качеств группы является структура McCann, подразумевающая эффект синергии при работе над одним эккаунтом McCann Erickson и Universal McCann. Однако оба агентства застряли в начале 2000−х, оказавшись неспособными совместно создавать интегрированные кампании с использованием интерактивных медиа, и именно этим можно объяснить вышеупомянутый провал McCann последних лет. Таким образом, цифровая реформа в группе представляется неизбежным событием, которое произойдет, скорее всего, уже в этом году.
Кроме того, тогда мы рассматривали два варианта развития отношения между McCann Erickson и Universal McCann: их дальнейшее разделение и, напротив, сплочение. Учитывая недавнее создание общего стратегического подразделения UM Inside и последние перестановки в топ-менеджменте, можно предположить, что агентства все же будут сближаться.