12 Мая 2010 | 11:15

Новый шеф McCann собирает команду

McCann Worldgroup объявила о назначении глобального директора по интеграции и нового директора по стратегии McCann Erickson

image

Спустя несколько месяцев после назначения Ника Брайена (Nick Brien) на пост исполнительного директора McCann Worldgroup (структуры холдинга Interpublic Group (IPG), координирующей деятельность агентств Universal McCann и McCann Erickson), подразделение объявило о перестановках в топ-менедженте, демонстрирующих желание Брайена собрать свою команду.

Крупнейшей новостью стало назначение Дэрила Ли (Daryl Lee), директора по стратегии Universal McCann, на пост директора по интеграции McCann Worldgroup. В своей новой должности Ли займется построение связей между агентствами подразделения для создания и обслуживания интегрированных кампаний клиентов.

Ли Дэли (Lee Daley), главный стратег Worldgroup EMEA, напротив, был перемещен в агентство McCann Erickson Worldwide на пост директора по стратегии. Эрик Эйнхорн (Eric Einhorn), отвечающий за стратегию всей Worldgroup, сохранил свою должность и добавил новые функции по корпоративному планнингу с акцентом на развивающиеся рынки и бренды.

По словам Брайена, изменения в топ-менеджменте призваны улучшить координацию внутри McCann Worldgroup, и позволят вывести работу над интегрированными кампаниями на новый уровень. Таким образом, Брайен подтвердил наши ожидания, озвученные в январе. Как представлялось тогда, Брайен должен был приступить к реорганизации группы для того, чтобы она могла соответствовать вызовам современности. Одним из сильных качеств группы является структура McCann, подразумевающая эффект синергии при работе над одним эккаунтом McCann Erickson и Universal McCann. Однако оба агентства застряли в начале 2000−х, оказавшись неспособными совместно создавать интегрированные кампании с использованием интерактивных медиа, и именно этим можно объяснить вышеупомянутый провал McCann последних лет. Таким образом, цифровая реформа в группе представляется неизбежным событием, которое произойдет, скорее всего, уже в этом году.

Кроме того, тогда мы рассматривали два варианта развития отношения между McCann Erickson и Universal McCann: их дальнейшее разделение и, напротив, сплочение. Учитывая недавнее создание общего стратегического подразделения UM Inside  и последние перестановки в топ-менеджменте, можно предположить, что агентства все же будут сближаться.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru