НБА одобрила покупку Прохоровым «Нью-Джерси Нетс»


Offtop | 12 Мая 2010 11:12 | 10

Российский миллиардер Михаил Прохоров получил официальное одобрение покупки баскетбольного клуба «Нью-Джерси Нетс» от НБА. В ассоциации надеются, что вливания бизнесмена в клуб принесут пользу всей НБА. Прохоров в адекватности своей покупки уверен

Национальная баскетбольная ассоциация США (НБА) одобрила приобретение российским бизнесменом Михаилом Прохоровым клуба «Нью-Джерси Нетс», сообщает Associated Press. Таким образом, Прохоров стал первым в истории ассоциации неамериканским клубным владельцем.

Деловая хватка на пользу

«Мы надеемся, что его увлечение баскетболом и деловая хватка будут иметь положительные последствия не только для приобретенной команды, но и для всей НБА», — отметил комиссионер ассоциации Дэвид Стерн.
В «положительных последствиях» Прохоров уверен. «Всем, кто является поклонником «Нетс» и увлекается баскетболом, я намерен дать повод для радости. Эта сделка (о покупке клуба. — Infox.ru) принесет пользу НБА и привлечет в игру множество новых поклонников по всему миру», — цитирует агентство российского миллиардера.

Первый шаг через неделю

Первого шага в качестве владельца клуба болельщики ждут от Прохорова уже 18 мая. В этот день состоится так называемая драфт-лотерея НБА — ежегодная процедура выбора профессиональными клубами новых баскетболистов, которые хотят вступить в лигу.

История покупки

О намерении Прохорова приобрести клуб стало известно осенью 2009 года. В декабре 2009 года ассоциация, владеющая клубом, и компания, представляющая интересы Прохорова, заключили партнерское соглашение, по которому российский бизнесмен, получая 80% акций клуба, берет на себя обязательство развивать проект строительства новой арены в Нью-Йорке и улучшать инфраструктуру рядом со стадионом.
Теперь Михаил Прохоров владеет теми самыми 80% акций «Нью-Джерси Нетс», а также 45% новой спортивной арены «Барклайс-центр». Этот стадион планируется построить к 2011 году, а год спустя перевести туда клуб на постоянное базирование.

Позиция владельца

В конце марта Прохоров дал интервью американскому телеканалу «Си-Би-Эс». На вопрос, что он будет делать с клубом и что вообще думает по поводу этой сделки, бизнесмен ответил: «Я чрезвычайно взволнован возможностью приобрести худшую команду лиги и сделать из нее лучшую. Я уверен. Помните слова из песни «Нью-Йорк» Синатры: «Если я смог сделать это там, то смогу это сделать везде (If I can make it there, I can make it anywhere)».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 12.05.2010, 11:18
Ну и правильно. Вдрруг сваливать придется.
Валек | 12.05.2010, 12:46
А придется. Обидно только,что почти все уже разворовано при попустительстве правящих и руководящих, которым тоже пора задуматься и решить-с кем вы,с народом или с Челси и Нью-Джерси???
Rabinovich_ | 12.05.2010, 13:06
А чего ж народ такой добрый, позволяет разворовывать?
Anonymous | 12.05.2010, 18:21
что за народ такой, как оппозиция нечестным богатеям? тот, который тоже в массе своей тырит, но по мелочи - по возможностям, и дико завидует тем, кого ненавидит?
Anonymous | 12.05.2010, 16:59
ждать ли в Нетс на следующий сезон Леброна Джеймса, Коби Брайанта и Двейна Вэйда?)
пать-и-пачеха | 12.05.2010, 18:33
Кириленко?
888 | 12.05.2010, 18:13
Последнее время футбольные и баскетбольные клубы скупают наши олигархи и арабские шейхи. Плохая параллель.
МАКАРОВНА | 12.05.2010, 18:26
Прохоров своим спонсорством разных идиотов типа Наших на Селигере заработал разрешение прикупить за бугром что-нибудь "для себя".
Anonymous | 12.05.2010, 18:30
Раньше он вроде высоких девушек любил...
sdfgh | 12.05.2010, 18:41
интересный ход мысли :-)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы