Андрей Будник назначен вице-президентом по медиа бизнесу Media Arts Group
Андрей Будник, ранее занимавший должность генерального директора компании MAGMA, входящей в группу компаний «Медиа Артс» (Media Arts Group), назначен вице-президентом Media Arts Group по медиа бизнесу. Наталья Макиенко, ранее занимавшаяся развитием данного направления, покидает холдинг
Андрей Будник пришел в Media Arts Group в 1997 году на позицию трафик-менеджера, через полгода стал заниматься медиа планированием. В ноябре 2000 года в Media Arts Group появилось новое агентство The Strategist Media, осуществляющее сервис по стратегическому и тактическому планированию рекламных кампаний, где он занял позицию старшего менеджера по медиа планированию. В 2001 году перешел на должность директора по медиа планированию. С 2004 по 2007 годы занимал пост генерального директора компании The Strategist Media. С 2007 года Андрей работал на должности генерального директора компании MAGMA, подразделения Media Arts Group, осуществляющего медиа баинговый сервис, как для компаний группы, так и для независимых рекламных агентств.
«Многие знают, что у нас в Media Arts есть правило «Продвигаем своих», – отмечает Олег Волкош, президент Media Arts Group. – В рамках будущих изменений структуры медиа блока, я принял решение о продвижении Андрея Будника с позиции генерального директора компании MAGMA на позицию вице-президента медиа блока. Андрей в Media Arts уже 13 лет, его предыдущий опыт и результаты работы всегда вызывали у меня уважение. Мы реализовали вместе очень много больших и интересных проектов в бизнесе, а еще мы покорили Килиманджаро (5950 м), и это был хороший пример эффективной командной работы. Я искренне желаю Андрею дальнейшего роста и покорения новых вершин».
Комментируя свое назначение, Андрей Будник отметил: «Для нас сейчас как никогда важно быть на шаг впереди, разрабатывая и внедряя новый инструментарий и технологии, которые отвечают изменившимся условиям рынка. Рынок сейчас предлагает нам много новых возможностей, которыми мы намерены воспользоваться. В этой связи я намерен сконцентрировать внимание именно на реализации инновационных для рынка идей, ряд которых уже обсуждается, для того, чтобы соответствовать новым, возросшим потребностям наших клиентов. А сформированная на сегодняшний день команда холдинга имеет мощный потенциал для достижения намеченных высот, ведь люди всегда были и есть в «Медиа Артс» основным преимуществом и ценностью».