В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Апреля 2010
Андрей Будник назначен вице-президентом по медиа бизнесу Media Arts Group
(5 комментариев)
Андрей Будник, ранее занимавший должность генерального директора компании MAGMA, входящей в группу компаний «Медиа Артс» (Media Arts Group), назначен вице-президентом Media Arts Group по медиа бизнесу. Наталья Макиенко, ранее занимавшаяся развитием данного направления, покидает холдинг

Андрей Будник пришел в Media Arts Group в 1997 году на позицию трафик-менеджера, через полгода стал заниматься медиа планированием. В ноябре 2000 года в Media Arts Group появилось новое агентство The Strategist Media, осуществляющее сервис по стратегическому и тактическому планированию рекламных кампаний, где он занял позицию старшего менеджера по медиа планированию. В 2001 году перешел на должность директора по медиа планированию. С 2004 по 2007 годы занимал пост генерального директора компании The Strategist Media. С 2007 года Андрей работал на должности генерального директора компании MAGMA, подразделения Media Arts Group, осуществляющего медиа баинговый сервис, как для компаний группы, так и для независимых рекламных агентств.

«Многие знают, что у нас в Media Arts есть правило «Продвигаем своих», – отмечает Олег Волкош, президент Media Arts Group. – В рамках будущих изменений структуры медиа блока, я принял решение о продвижении Андрея Будника с позиции генерального директора компании MAGMA на позицию вице-президента медиа блока. Андрей в Media Arts уже 13 лет, его предыдущий опыт и результаты работы всегда вызывали у меня уважение. Мы реализовали вместе очень много больших и интересных проектов в бизнесе, а еще мы покорили Килиманджаро (5950 м), и это был хороший пример эффективной командной работы. Я искренне желаю Андрею дальнейшего роста и покорения новых вершин». 

Комментируя свое назначение, Андрей Будник отметил: «Для нас сейчас как никогда важно быть на шаг  впереди, разрабатывая и внедряя  новый инструментарий и технологии, которые отвечают изменившимся условиям рынка. Рынок сейчас предлагает нам много новых возможностей, которыми мы намерены воспользоваться. В этой связи я намерен сконцентрировать внимание именно на реализации инновационных для рынка идей, ряд которых уже обсуждается, для того, чтобы соответствовать новым, возросшим потребностям наших клиентов. А сформированная на сегодняшний день команда холдинга имеет мощный потенциал для достижения намеченных высот, ведь люди всегда были и есть в «Медиа Артс» основным преимуществом и ценностью».

СПРАВКА

Андрей  Будник

Родился 4 ноября 1972 года в Москве.

Окончил экономический  факультет Московского государственного института электронной техники (Технический  университет), аспирантуру МИЭТа  по специальности «Маркетинг и управление проектами», кандидат экономических наук.

С 1997 по настоящее время работает в Media Arts Group.

Группа  компаний «Медиа Артс» (Media Arts Group)

Media Arts Group работает  на рынке рекламы с 1994 года  и является одним из крупнейших  коммуникационных холдингов на территории России и СНГ.

В 2008 году оборот компании составил 350 миллионов долларов США.

В 21 компании  холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает около 600 сотрудников. На сегодня структуры холдинга обслуживают  порядка 200 клиентов в девяти странах. Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Companies.  Media Arts Group является одной из немногих интегрированных групп, предоставляющих своим клиентам полный набор маркетинговых услуг.





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
UniteWin2Win CommunicationsTrinity Digital Agency // TDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center